Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
9th
Июн
коммерческая организация
Рубрика: Коммерческие Организации
Добрый день. 27.06.2016 между мной и банком ООО Русфинанс Банк был заключен договор. Выплачивала регулярно по 7 404,52 руб. В апреле 2018 г по семейным обстоятельствам я не смогла оплачивать ежемесячно по договору. Мне приходили смс о передаче моего дела в суд. В ноябре 2018 г со мной связалась сотрудник Вашего банка из отдела по взиманию долгов Кадышева Ольга Николаевна. Мой долг на то время составил 111915,14 рублей (вместе со всеми начисленными штрафами и процентами). Я начала выплачивать фиксированные ссумы. Каждый месяц мы созванивались с Кадышевой О.Н. Смс о подаче документов на меня в суд продолжали приходить. Но Ваш сотрудник уверила меня, что не надо обращать на это внимание, это приходит автоматически. И она передаст информацию в соответствующий отдел, что бы дело было прекращено, т.к. я выплачиваю долг регулярно. В итоге, в конце апреля 2019г. я должна была внести последнюю сумму 24 000руб. Но 05.04.2019г. на мою дебитовую карту был наложен арест, на сумму 111915,14 руб. Оказывается в ноябре 2018 г. состоялся суд без меня и в марте 2019 г. было вынесено решение и передано судебным приставам по моему месту жительства. Мои мытарства продлились два месяца, чтобы сняли арест с карты. За это время я истратила кучу денежных средств и нервов, т. к. пришлось ездить неоднократно в Ваш филиал банка на Курской, к судебным приставам, брать на работе неоплачиваемый отпуск, что бы доказывать какую сумму на самом деле мне осталось выплатить.Мой денежные средства были заморожены и я оказалась без средств к сосуществованию.Кроме того я не смогла оплачивать в полной мере коммунальные услуги, другие кредиты, всвязи с чем у меня возникли проблемы с другими организациями. 02.06.2019 обо мне опять вспомнила Кадышева О.Н.хотя дозвониться до неё все два месяца было невозможно,и сказала, что последние поступления были в конце апреля и мне осталось выплатить порядка 15000 руб. Я ей объяснила, что с моей карты были списаны ещё средства в начале мая и в конце, т.е. надо подождать пока они поступят на мой счёт в банке. Тогда я смогу оплатить последнюю сумму и закрыть счёт. Но на мой телефон опять стали поступать смс, что подготовлен иск в суд на меня. Вообщем опять история повторяется. И Ваш сотрудник Кадышева О.Н. опять мне говорит, что бы я не обращала на это внимание, это автоматически. я так уже предполагаю, что Ваш банк решил меня подоить хорошенько и на оставшуюся сумму начислят хорошенькие штрафы и проценты и подаст в суд. Моя просьба заключается в то, что бы Ваши некомпетентные сотрудники работали в тандеме и команде и прекратили все преследования в мой адрес в виде зловещих смс. С моей стороны, как только выяснится мой оставшийся долг(примерно 8000 руб)я его оплачиваю и закрываю кредит. Я прошу Ваше руководство разобраться в этой ситуации и решить проблему мирным путём.
Надеюсь на Вашу компетентность в решении подобных конфликтных ситуациях с клиентами.
Спасибо.
Ваш ответ на мою жалобу прошу отправить на мой эл.адрес klavdiya2015@mail.ru
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: коммерческая организация
- 09 Июн 2019
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...