Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
26th
Май
Мошенничество при ремонте телевизора
Рубрика: Коммерческие Организации
Общество с Ограниченной Ответственностью «Горизонт»
ОГРН 1167746773040 ИНН/КПП 9701047638/770101001
Обособленное подразделение юридического лица в
Санкт-Петербурге,
191186, Невский проспект, 13\9, лит. А, 1-ый этаж, пом. 12-Н
Генеральному директору Тумасян Вадиму Арамовичу
претензия
29.03.2017 года мною, как Заказчиком, были оплачены услуги по ремонту телевизора согласно договору 26118431. Сумма оплаченных услуг составила 12 540 Двенадцать тысяч пятьсот сорок) рублей 00 копеек. На указанные ремонтные работы был выдан гарантийный талон по заказ — наряду № 26118431.
После того, как телевизор отремонтировали и привезли по адресу заказчика. Телевизор включили и обнаружили, что он не исправен (нет изображения), о чем свидетельствует Заказ № 27376142 от 30.04.2017 года. После чего, телевизор был отправлен для устранения неполадок в рамках имеющегося гарантийного срока на произведенные ремонтные работы.
Позже менеджеры ООО «Горизонт» позвонили Заказчику и сообщили, что телевизор исправлен , ставят на тестирование с нагрузкой и что доставка его по адресу Заказчика будет 24.05.2017 года. Но, 24.05.2017 года позвонил уже другой менеджер компании и сообщил, что привезут телевизор только 30.05.2017 года. На следующий день представители ООО «Горизонт» в телефонном разговоре сообщили об очередных сдвигах по срокам окончания ремонтных работ, на сегодняшний день плановая доставка исправленного телевизора ожидается лишь 05.06.2017 года.
Очень важно отметить, что на протяжении всего времени, в период с 30.04.2017 года по настоящее время, Заказчику звонят разные менеджеры, полной и конкретной информации о поломке и неисправности дать не могут. 17.05. 2017 года позвонили и сказали, что поломка не подлежит гарантийному ремонту, но услышав от Заказчика несогласие и намерение последнего жаловаться на имя генерального директора ООО «Горизонт», и желание разместить негативные отзывы о компании в сети интернет, меняют свою позицию , перезванивают и говорят, что обнаружили причину неисправности , телевизор проходит тестирование с нагрузкой и в ближайшие дни будет доставлен Заказчику в исправном виде.
Все вышеперечисленное свидетельствует только о том, что Исполнитель произвел действия, которые привели к неисправности телевизора ( неправильная и ненадлежащая транспортировка, замена деталей на некачественные, и т.д и т.п.)
Постоянно меняющиеся сроки сдачи Заказчику его телевизора, недостоверная информация о причинах неисправности, свидетельствуют только о недобросовестности Исполнителя.
На основании изложенного, прошу вернуть Заказчику уплаченную им сумму за ремонтные работы, и доставить телевизор по адресу, указанному в Заказе № 27376142 от 30.04.17 года.
Согласен(8)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Мошенничество при ремонте телевизора
- 26 Май 2017
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Компания ООО Проспект. Юр. Адрес г.Москва, ул. 4-я Магистральная 5, стр.5, кабинет 10
Сервисный Центр: г. Москва, ул.Щерса 8, пд2, кв136, тел 8 495 150 56 39
Если вдруг, у вас что сломалось, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ данную компанию.
Отдал электро-самокат в ремонт. И теперь только жалею.
Перед тем, как отдать в ремонт самокат, были оговорены все нюансы (что менять и что делать)
1. Мало того что СУММА за ремонт была неимоверно завышена
2. Так еще и Доставка оказалась платной (при согласии на ремонт). Хотя при согласовании доставки, было оговорено что доставка будет бесплатной.,
3. Курьер который приехал, вел себя как ХАМЛО, в прямом смысле этого слова!!
4. Более того, не была проведена часть работы (гермитизация аппарата АКБ), хотя данный нюанс обсуждался ранее!!
Да и ремонт длился почти неделю…а о готовности ремонта узнал лично сам позвонив в Сервисный центр..
ОДНИМ словом..Люди — советую ВАМ прежде чем отдавать что-либо в ремонт, читайте отзывы о компании. Знал бы я заранее, НИКОГДА с этой компанией бы не связывался.!!