Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


15th
Дек

ТЕХПОРТ

Рубрика: Интернет

23.11.2016 получил товар курьерской доставкой. при внешнем осмотре выявил одно из нескольких повреждений (был сломан кейс пневмогайковерта ) и отказался принимать товар. А вообще нужно начать с того , что водитель приехал один . Да еще и с больной спиной . Товар пришлось разгружать самому а это был компрессор весом около 80 кг . Так вот на возникшую с моей стороны претензию по поводу целостности товара , водитель (курьер) заверил меня , что страшного ничего нет . Так как по правилам их магазина у меня есть 7 дней на проверку работоспособности и целостности товара. Тем самым ввел меня в заблуждение. Так как была среда и приняв во внимание слова водителя (курьера ) я спокойно доработал неделю и вечером в пятницу распаковал остальной товар. Выявил что компрессор так же был поврежден. Причем очень серьезно! По факту выявленных неисправностей написал претензию в электронном виде на сайте магазина в отделе рекламаций. А дальше началось . 29.11.2016 менеджер отдела рекламаций попросила выслать фото повреждений , что я и сделал в тот же день . И до 13.12.2016 я ждал ответа или хоть какой-то информации по факту моей претензии. Точнее сказать не ждал , а требовал со мной связаться и обьяснить почему в нарушении внутренних правил магазина (рассмотрение претензии осуществляется в течении 3-5 рабочих дней ) и в нарушении ГК РФ (рассмотрение претензии не более 10 дней ) меня игнорируют столь долгое время. Звонить им оказалось почть бесполезное занятие. Как на на каменную крепость с деревянным копьем. Операторы ничего не знают и могут лишь передать в отдел рекламаций ,что я ПРОШУ (заметьте прошу. заплатил деньги. получил сломанный товар и прошу ) связаться со мной и обьяснить причину этого игнора! звонил 7 раз . одно и тоже. На восьмой раз попал на оператора (вероятно просто хорошего человека ) который соединил меня с начальником отдела продаж. Начальник отдела продаж конечно же не дал мне никаких обьяснений и в очередной раз сказал что передаст мою мольбу в отдел рекламаций . К его чести сказать , что через 3 часа того же дня я все же получил ответ от отдела рекламаций ! А далее сам ответ отдела рекламаций !

Здравствуйте !

Магазин несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Вам(покупателю) на месте доставки. Приём товара покупателем производится в присутствии сотрудников магазина по отсутствию механических повреждений.

Статья 484. Обязанность покупателя принять товар Согласно ст. 484 ГК РФ " 1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара."
Претензии по таким повреждениям доставленного товара на основании акта приема-передачи к договору купли-продажи заключенного между нами и в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца. Если внешний вид или комплектация товара не соответствовали надлежащему — Вы имели право не принимать товар.

На основании всего выше сказанного мы не можем удовлетворить Ваше требование.

Очень интересная позиция магазина . Как мне кажется магазин забыл о ст612 ГК РФ
Но возможно мне это просто кажется. По этому нас рассудят в суде , куда я обязательно обращусь

Согласен(3)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв