Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


22nd
Ноя

Продажа телефона ненадлежащего качества

Рубрика: Коммерческие Организации

Добрый день! Мною был куплен телефон самсунг в магазине "телефон ру" в г. Темрюк по адресу Ленина 56. При первом включении дома мною было обнаружено, что сенсор активен только при включеном зарядном устройстве. В состоянии без зарядного устройства: сенсор мёртвый. Приехав в магазин (с момента покупки ещё не прошло 15 дней). Я решила написать претензию о замене телефона. Претензию у меня приняли, но нерабочий телефон отказались принимать. Мотивируя это тем, что либо пишите заявления на проверку качества (тогда телефон примем) либо Претензию. Я выбрала претензию. Так как не я должна просить о проверке качества, а продавец и производитель заинтересованы в этом. По истечении нескольких дней мне пришёл ответ на мою Претензию. В котором было сказано, что я обязана написать заявление на проверку качества и передать телефон продавцу. Я связалась с консультативным центром роспотребнадзора Краснодарского края и специалист мне объяснила, что передать телефон продавцу я должна, но при этом никакого заявления с просьбой о проверке качества писать не обязана. Продавцы снова отказались принимать телефон без моего заявления с просьбой о проверке качества. Почему я должна что-то просить? Согласно ст.18 закона РФ от защите прав потребителя они были обязаны вместе с претензией принять телефон и при необходимости провести проверку качества, уведомить меня о месте и времени проведения. В общем: телефон у меня на руках, время идёт, претензию не удовлетворили. Компения АО РТК работает в разрез с законами РФ.

Согласен(2)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв