Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


1st
Авг

Истек срок проверки качества телефона, но нет ни телефона, ни вестей когда его доставят в магазин

Рубрика: Коммерческие Организации

Здравствуйте.
24 июня 2016 г. я обратилась в салон сотовой связи Мегафон (г. Краснодар, ул. Чекистов 17)с целью покупки телефона. К нам подошла(девушка) продавец-консультант, долго рассказывала о разных марках, моделях телефонов. На витрине стоял телефон Asus ZenFone Go G500TG Blue, на ценнике стояла цена 9450 рублей и краткая информация о данном телефоне(а именно, камера 13 МП, объем памяти 2 ГБ и 16ГБ, и так далее). Так как телефон я хотела приобрести с хорошей камерой и за приемлемую сумму, мой выбор пал именно на смартфон Asus ZenFone Go G500TG Blue. Продавец отчаянно доказывала, что камера именно 13 МП. Уже придя домой, став рассматривать покупку и документы к ней, выяснилось, что у данной модели смартфона камера 8МП. Тем самым, при покупки телефона, меня ввели в заблуждение, сказав, что камера 13 МП. Я не стала обращаться в магазин, решив просто не связываться. Но через какое-то время обнаружились проблемы с телефоном: стал нагреваться, при отправки сообщений переставал работать, пропал звук смс(хотя все настройки были мою выставлены правильно), возникли проблемы с картой памяти.
06.07.2016г.(на 12 день) я обратилась в салон с целью обменять телефон на новый или же вернуть деньги. Продавец отказал в этом, заявив, что нужно отправить телефон в сервисный центр на проверку качества. Я согласилась. Срок устранения недостатков товара был согласован в письменной форме и указан в заявлении на проведение проверки качества как 20 дней. На день предъявления настоящей жалобы результаты о проверки не получены, телефон также не получен, соответственно согласованный сторонами срок устранения недостатков товара нарушен. В салоне никакую информацию я получить не могу, так как по словам продавца, телефон находится в сервисном центре и значит, салон не несет никакой ответственности. При подачи заявления на проведение проверки качества мне было сказано, что телефон отправится в сервисный центр в г. Краснодаре. Сегодня, 01.08.2016 г. (идет 19 день) (я сомневаюсь, что завтра мне позвонят и скажут прийти и забрать телефон, так как он еще в сервисном центре, а продавец говорит, что с момента отправки телефона в салон обратно должно еще пройти 5 дней!!!) мне сказали, что сервисный центр находится в Москве, данные о центре мне не сказали, заявив, что продавцы ничего не знают!!! При приеме у меня телефона, у меня забрали все:телефон, коробку, чек, гарантийный талон. Следовательно, подать претензию я не могу, так как во-первых, нет чека, чтобы его приложить к претензии, во-вторых, нет самого телефона, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, в-третьих, даже не могу претензию подать на сервисный центр, так как не знаю где он и точную информацию о нем. Сегодня в салоне мне просто сказали ждать до 45 дней. Но 45 дней длится ремонт телефона, а мое заявление на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, а она длится 20 рабочих дней. Убедительная просьба разобраться в этом беспорядке. Спасибо.

Согласен(3)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв