Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


23rd
Июн

Медленное обслуживание, хамство.

Рубрика: Другое

Здравствуйте!
Сегодня была в салоне МТС на Пл.Восстания ( напротив вокзала, вход с Лиговского пр.), хотела положить деньги на карту. Банкомата не оказалось, пришлось встать в очередь в кассу. Деньги на карту принимали только на одной из касс. Светлана Топырова( в общем и есть та самая " приятная" девушка из- за которой я и здесь) обслуживала мужчину, причём это было очень долго. Подбирали чехол на телефон, сам телефон, стекло. Видя что я жду пока меня примут, девушка не обращала на меня внимания, просто игнорируя. В салон зашли ещё люди и один из мужчин попытался обратиться к ней( в это время она клеела стекло на телефон.), спросил может ли он задать вопрос, на что получил ответ: "нет, я занята!" я конечно же видя всю эту ситуацию, развернулась и ушла. Единственный кто вообще попытался разрядить обстановку, это молодой который работал вместе с ними. К сожалению имени не запомнила.
Хотелось бы впредь, что бы сотрудники были более вежливы и внимательны к своим клиентам. Мы- это деньги для вашей компании, а их работа зарабатывать деньги для вас. Для этого нужно качественное обслуживание и надеюсь вы это понимаете.

Согласен(0)Не согласен(1)

Оставьте свой отзыв