Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


22nd
Ноя

Возврат телефона

Рубрика: Коммерческие Организации

29.10.15 я приобрела в салоне мтс остовы телефон стоимостью 2690 руб. Однако после покупки оказалось, что данный телефон не подходит мне по причине того, что скорость отклика на сенсор не соответствует моим требованиям, она слишком низкая. Согласно п.1 ст 25 ЗоЗПП, я имею право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки. 01.11.15 я обратилась в данный салон МТС с просьбой обменять вышеуказанный телефон на другой марки Apple с доплатой, в чем мне было отказано на основании того, что телефон купленный мной якобы, является технически сложным устройством на основании перечня сложных товаров. Таким образом, я приобрела новый телефон в этом же офисе МТС стоимостью превышающей более чем в 10 раз стоимость предыдущего купленного мной телефона. Характеристики нового телефона меня полностью устраивают. Согласно общего классификатора продукции, а также сертификату соответствия, сотовые телефоны-это продукция, имеющая специальное название (официальное) "радиостанция носимая", которой присвоен код ОКП 657140. Это означает, что сотовый телефон принадлежит к классу товаров, называемому "средства радиосвязи, радиовещания", а не относится к радиоэлектронной бытовой аппаратуре ( коды 65800- 658900). Кроме того, мобильный телефон, согласно ОК 005-93, -это и не телефонный аппарат, имеющий код ОКП 667310. Таким образом, сотовые телефоны не поименованы в перечне технически сложных товаров.
Юрист компании же дал такой ответ, что при покупке сотрудником была произведена проверка аппарата. И что данный телефон относится к технически сожным товарам и входит в перечень технически сложных товаров.
Господа, если бы вы внимательно читали моё заявление, то заметили бы, что я не отрицаю, что первый мной приобретённый телефон исправен. Такое чувство, что сотрудники компании не читают суть претензии. А суть была в том, что сотовые телефоны не входят в перечень технически сложных товаров и, соотвественно, как и все другие товары подлежат обмену на основании ст. 25 ЗоПП с возможной доплатой. Вот так наплевательски, я бы сказала, относятся в компании МТС к своим клиентам. Я считаю, что ответ на моё заявление был дан лишь для галочки. Суть даже не в том, что мне принципиален возврат 2690 руб, а само отношение компании. Плюс ко всему, купила второй телефон стоимостью превышающей больше чем в 10 раз первый. Тем более, что сама я являюсь уже несколько лет их постоянным клиентом. Думаю, надо быть лояльнее к своим клиентам, тем более если вы не совсем правы.
Я конечно могу обратиться в суд и отстаивать свои права там, тем более, что судебная практика такова, что с большей долей вероятности, суд вынесет положительное решение в мою пользу. Но на сегодняшний день, я приняла решение просто перезаключить договор с другим оператором, более лояльным к своим клиентам! Таким образом, МТС потеряет гораздо больше денег, чем 2690 руб.
Ещё один совет, который могу дать компании,- это почитать книгу "Жалоба как подарок". Может тогда немного изменится отношение к своим клиентам….

Согласен(1)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв