Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


10th
Дек

интернет магазин climat-sale.ru и служба доставки Горбушки

Рубрика: Интернет

6 декабря 2010 года заказала два конвектора фирма Noirot и два комплекта ножек в интернет-магазине climat-sale по телефонам 227-19-37 и 737-48-05. 7 декабря, не получив конвекторы до 17.00 вечера стала звонить в интернет-магазин, где сослались на службу доставки и дали их мобильный номер 8-916-307-37-23.Позвонив по этому номеру, некий Александр мне ответил, что заказ на доставку они получили только сегодня (7 декабря) после обеда, курьер выехал, но без товара… и следовательно доставят мне заказ завтра.На следующий день ( 8 декабря), связавшись со службой доставки получила телефон курьера, который якобы привезет мне мой заказ, связалась с ним, он сказал что большинство первоочередных заказов у него на юге Москвы и в течении рабочего дня он ко мне (район Петровско-Разумовской станции метро) не успевает.Мы договорились, что заказ будет доставлен на Малую Тульскую (юг Москвы) вечером.В 11.00 вечера не дождавшись заказа, я позвонила курьеру и он мне сказал, что физически ко мне не успевает.
9 декабря позвонив в службу доставки, узнаю, что якобы заказ был мне доставлен в 11 вечера 8 декабря, а я сославшись на то, что уже поздно,- отказалась его принимать.Честно говоря, была шокирована такой откровенной ложью…Связалась с курьером, который ничего вразумительного ответить мне не смог, кроме того, что такого руководству не говорил.
Сегодня 10 число, 12.30. — Курьер со мной до сих пор не связался…
Если бы 6 числа я поехала в магазин и купила эти злосчастные конвекторы, а не заказывала их по интернет-магазину, сохранила бы как минимум нервы и хорошее настроение к выходным, и как максимум — имела бы возможность отопить дачу в выходные.Как следствие — придется ехать в субботу покупать конвекторы в обычном магазине и откладывать поездку на дачу еще до следующих выходных.
И что еще хотелось бы сказать: При заказе говоришь, что по этому адресу можешь принять заказ до 14.00 — информацию записал оператор и ничего не сказал о том, что доставка в это время не возможна.Звоню в службу доставки в 13.30 следующего дня- уточнить местонахождение курьера, сотрудник службы доставки говорит, что у него информация о том, что доставить до 16.30. Вот как работают люди?!
Россия…почему везде кроме нашей страны люди дорожат своей репутацией, клиентами?Почему?!

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. дима |

    ты дура…. если ты уже отказалась от заказа. какого художника ты говоришь что курьер с тобой не связался 10 числа.

  2. Мария |

    Покупала мойку воздуха Venta. Потрясена оперативностью и профессионализмом персонала. Мало того, что доставили в оговоренное время, все проверили, подождали пока я позвоню чтобы пробить серийный номер аппарата. Он был подтвержден (в моем опыте покупки техники были обратные ситуации). Все оформлено четко и быстро. В добавок ко всему я получила еще и подробную инструкцию по эксплуатации прибора. Вот это сервис!!!!!

    Для сравнения, в другом магазине курьер не знал даже где найти серийный номер, не то что как им пользоваться…..Как говориться почувствуйте разницу……

    Приятно иметь дело с таким магазином, видно что там персонал ЗНАЕТ и ПОНИМАЕТ чем торгует.
    Взяла его на заметку, обязательно вернусь.
    Спасибо за работу!

Оставьте свой отзыв