Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


5th
Окт

невнимательность сотрудников МТС

Рубрика: Интернет

Добрый вечер! у меня случилось недоразумение в салоне мтс, решила расторгнуть договор на обслуживаниецифровое тв и домашний интернет счет и договор один на 2 услуги,15.09.2015.пришла в салон вернула оборудование оформили акт-приема передачи оборудования и заявление на расторжение договора, сотрудник был очень невнимателен несколько раз переделывал заявление и акт, ошибался ,в результате все оформил, и сказал что 01 октября придет смс с перерасчетом суммы за неполный месяц, в результате 25.09.2015 приходит смс с напоминанием об уплате полной суммы , я обращаюсь за помощью к специалистам колл-центра, некая девушка Анастасия сказала что заявления о расторжении не поступало договор не расторгнут, нужно писать претензию на специалиста, т.к услуга по прежнему предоставляется, перезваниваю вновь в колл-центр и попадаю на специалиста Александра , который мне дает уже другую информацию, заявление есть , но в программе не обновили, т.о будет перерасчет и через 2 дня придет смс с перерасчетом, ничего не пришло, 05 .10.2015. вновь приходит смс с задолженностью в 2 месяца, в противном случае грозят принудительно взыскать сумму, я вновь обращаюсь в колл-центр , где мне ответили что услуга была отключена только на цифровое тв, т.к сотрудник который оформил мое заявление проставил одну галочку цифровое тв, а я этого не заметила и подписала заявление, возможно ли мне доказать теперь что-то?

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв