Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


7th
Сен

Хотелось бы обратить внимание на обслуживание….

Рубрика: Другое

Добрый вечер.Я пользуюсь услугами и мтс и мегафон,про мегафон не могу ничего плохого написать,по обслуживанию в том числе,очень была расстроена некачественным отвратительным обслуживанием специалистов компании мтс,мне нужно было закрыть сим карту.у меня с собой не было паспорта,мне грубо с недовольством пояснили,что нужно паспорт ,чтоб закрыть сим,на ,что я спросила ,можно это сделать через оператора контактного центра ,мне ответили попробуй..я обратилась в контактный центр.мне сказали ,что нужно подойти в офис .на следующий день.я обратилась с паспортом ,чтоб закрыть сим,написала заявление ,мне пояснили ,что у меня 3 сим карты не закрыты.на .что я спросила ,что я одну уже закрывала ,мне сказали , что у вас три сим карты . сказала ,хорошо закройте мне 3 сим,после выяснилось , что у меня задолженность на 2 сим, я пояснила , что я заплачу ,заполнила заявление ,и подала деньги , на что мне пояснили , что у нас нет сдачи . мне пришлось посещать отделение офиса трижды ,чтоб наконец закрыть сим .Также хотелось бы пояснить ,раннее когда я закрывала сим была такая ситуация , мне пришла смс с задолженностью ,я сразу в этот день ее погасила и пошла в отделение ее закрыть ,мне каждый день писали смс и звонили , что у меня задолженность ,хотя на самом деле задолженность была погашена в тот же день как пришла смс с задолженностью .Желаю успехов и думаю,что аналогичных ситуаций с другими клиентами не повторится

Согласен(1)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв