Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
27th
Авг
Мошенники с itadakima.su
Рубрика: Интернет
Добрый день. Сообщаю Вам,что у меня возникла проблема с интернет магазином itadakami.su.
Мною был оплачен заказ в данном магазине 3 августа 2015 года.
LIQPAY
Спасибо за оплату! 🙂
сумма: 1345.38 RUB
получатель: INTERKASSA
номер карты: 4874******09
номер телефона:
назначение: IK38810826
дата платежа: 03.08.2015 11:50
id платежа:
Для подтверждения оплаты сохраните это электронное сообщение. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в чат на сайте www.liqpay.com или по электронной почте support@liqpay.com
ssl visa mastercard
PrivatBank
2015 © ПриватБанк
Ліцензія № 22 від 05.10.2011 р.
После чего 5 августа 2015 запросил у службы поддержки магазина статус своего заказа.
Здравствуйте!
У нас на сайте в разделе вопросы и ответы написаны контрольные сроки предоставления трек-номеров, они составляют 10 рабочих дней. Ваш заказа в доставке, ожидайте трек-номер.
5 августа 2015 г., 11:33 пользователь Константин Чаузов <konstantinchauzov@gmail.com> написал:
Сообщите пожалуйста когда уже заказ № 131547 будет отправлен.
Затем повторил запрос 12 августа 2015 года.
Согласно "правилам" Вашего магазина, я должен получить трек номер заказа №131547 сегодня. Буду ждать с нетерпением.
Пользователь Васильева Евгения <itadakimasu.shop@gmail.com> писал:
Здравствуйте!
Ваш заказ в доставке, ожидайте трек-номер посылки в ближайшее время.
13 августа по телефону я выясняю что мои заказ не был отправлен. И отменяю заказ.
Сообщаю Вам, что хочу отменить мой заказ 131547.И требую возврата своих денег.
По причине того, что службой поддержки Вашего "Магазина" я был обманут по поводу статуса моего заказа. Что могу подтвердить выслав вам ваше письмо где Вы сообщили мне что мой заказ отправлен.
Впредь я не желаю иметь ничего общего с Вашим магазином.
На что получаю ответ:
Уважаемый покупатель!
Статус Вашего заказа номер 131547 изменён.
Комментарии: Возврат денежных средств ожидайте в течение 10 дней.
Новый статус: Отменён
Просмотреть заказ, задать вопрос по заказу Вы можете по ссылке http : //itadakima.su/account_history_info.php?order_id=131547 Нажав на эту ссылку, вы перейдете в Ваш личный кабинет в нашем магазине. Если вы уже успели выйти из вашего аккаутна, вас перенаправит на форму входа. Просто войдите снова в аккаунт и вы увидите все необходимые реквизиты для оплаты вашего заказа.
25.08.2015 запросил в службе поддержки когда будет возврат? И вновь получаю ответ:
Пользователь Васильева Евгения <spektr.don@gmail.com> писал:
Вы не присылали нам никаких реквизитов для возврата денег. Не припомню, чтобы у нас работали экстрасенсы. Мы к великому сожалению не можем угадывать ваши реквизиты. Пишите нормальное заявление на возврат с указанием данных расчетного счета.
Как вы можете видеть тест письма вновь не соответствует высланному ранее.
Деньги обратно я так и не получил. Мои письма и звонки администрацией данного ресурса игнорируются.
Из всего изложенного выше можно сделать вывод о том что данный интернет магазин занимается мошенничеством.
Согласен(6)Не согласен(3)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Мошенники с itadakima.su
- 27 Авг 2015
- Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
У меня резко отрицательный отзыв об этом магазине тоже. Неправильно указали получателя посылки, хамили в переписке, не берут трубки, не отвечают в соцсетях. Деньги возвращать отказываются. Первый случай такого взаимодействия с продавцом, очень неприятно 🙁
Возможно, это совпадение — но после публикации нескольких отрицательных отзывов на нескольких сайтах, со мной связались, насколько я понимаю, максимально вежливо отвечали — как могли вежливо. Деньги обещали вернуть. -это я корректирую свой отзыв выше. Но впечатление о магазине резко негативное.
Работа менеджера по работе с клиентами вызывает вопросы. Хамство и высокомерие стекает жиром с экрана, просто диву даешься. Все еще ожидаю фигурку, она редкая, контрольные сроки указывались с запасом и я их принял. Пока шли эти сроки, задавал уточняющие вопросы, ибо заказываю впервые и фигурка правда нужна, но если первые разы мне отвечали вполне нормально, то потом вся компетентность улетучилась и вылезла какая-то «деревня», дорвавшаяся до хоть какой-то власти. Сроки, по истечению контрольных, растягивают вообще без каких-либо объяснений, а лишь хамят и, практически, угрожают, скажем так, занесением в «черный список». Все еще надеюсь получить фигурку, но о дальнейшем сотрудничестве подумаю дважды. Если и обновленные сроки провалят — потребую возврат средств, либо уже разговор перейдет в совсем другой тон.