Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


24th
Авг

МТС — мошенники

Рубрика: Коммерческие Организации

С некомпетентностью, наглостью представителей этой компании сталкивалась не раз и в серьезных масштабах.

Вот три серьезных случая, которые коснулись лично меня, в связи с чем хочется дать людям совет: тщательно проверять все операции по своим лицевым счетам, если у Вас провайдер МТС, проверять подключилась/ отключилась ли услуга, т.к. потом доказать что-либо невозможно. Из двух случаев мне удалось справиться только с одним. т. к. были на руках все доказательства, остальные два были рассчитаны на невнимательность, что я и допустила, к сожалению.

Первый произошел в другом крае, где мне нужно было приобрести сим-карту на 2 месяца, а потом ее закрыть. Консультанту все объяснила, мне сказали, что через это время этот номер сам прекратит существовать. Со спокойной душой стала пользоваться, пока мне не стали приходить смс о том, что я совершаю операции в личном кабинете (платные), чего я не делала по факту. Позвонив в службу поддержки, я была "приятно" удивлена, что данная сим зарегистрирована на другого человека (хотя мне были выдан договор на мое имя). Я пошла в салон, где оформляла данную карту. Консультант, который оформлял данную карту оказался якобы в отпуске. Выходя из магазина, я увидела, как и он тоже из него выходил… В этом салоне мне помочь ничем не смогли. После суток подач жалоб непосредственно в МТС по телефонам и письменно (они тоже не могли помочь, кстати, когда дозванивались до них, бросали трубки, пока не попала на одну грамотную девушку) проблема была решена и решалась она в течении 2-х минут, правда для этого нужно было съездить на другой конец города в пробках.

Случай второй: была у меня сим карта мтс с абонентской платой, которую я решила закрыть. Пришла в салон, оплатила долг, который там был (100 руб), до срока абон.оплаты еще было время, т. е. ее я платить уже не должна была, мне сказали, что все, ее закрыли, при мне порезали. Через какое-то время звонок из МТСа о том, что по той сим карте у меня числится долг (в размере абон.оплаты) и о том, что она закрыта в главном Московском офисе никто не ведает и она так и висит на мне. Доказать, что я действительно обращалась в салон и сим карту порезали ничем не могла (я ведь не знала, что с них на это справку нужно брать либо на видео снимать этот факт), пришлось оплатить…
Случай третий: выехала на отдых в другой регион. Подключила услугу, чтобы в роуминге мне звонили и входящие мне были бесплатно. С полной уверенностью, что услуга подключена пользовалась связью. Позже выяснилось, что услуга не была подключена и у меня образовался долг в размере 2500 руб… конечно, я должна была проверить сто раз, но как то я еще из того поколения, когда все приучены к доверию, что уже говорить про наших бабушек. На данный момент мне звонят из коллекторского агентства. Долг я оплачиваю, постепенно, потому что опять таки ничего не могу доказать, нет подтверждений никаких
Вот так компания МТС разводит мирное население.

Согласен(1)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв