Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
13th
Авг
Необоснованные начисления за общедомовое потребление электроэнергии ОДН
Рубрика: Коммерческие Организации
Я проанализировал платежные квитанции Омской Энергетической Компании и установил неразбериху и произвол в начислениях за ОДН конкретно в доме № 8 по Спортивному проезду Омска. В 2014 и 2015 гг. количество выставленных потребителю объёмов ОДН колебалось от 0 (4 месяца) до 27 квт в сентябре 2014. На практике такой разброс невозможен, поскольку подъезды постоянно освещаются одним и тем же количеством ламп с небольшими колебаниями. В осенне-зимний период потребление энергии увеличивается, но в квитанциях наблюдается обратная тенденция: в ноябре-январе 4, 25 — 3, 39, в мае-июле 18, 55 -16, 87 квт. Полный абсурд! Средние величины отсутствуют, и это свидетельствует о порочной тенденции в начислении платы за ОДН в сторону неуклонного роста за непотреблённое электричество.
Отсутствием счётчиков подобный произвол не объяснить: в доме имеется общедомовый прибор учёта и все квартирные в наличии. Компания может ссылаться на нерегулярное поступление информации с квартирных счётчиков в установленные правилами сроки, т.е. до 31 числа. Однако постановлением правительства в 2014 г. потребители коммунальных услуг освобождены от обязанности ежемесячной передачи показаний приборов учёта в компании-поставщики коммунальных услуг, и отсутствие таковых не является законным основанием для предъявления завышенных счетов по ОДН. Вместо того чтобы наладить точную и системную работу по учёту израсходованной энергии согласно показаниям всех приборов учёта, ОЭК навязала разорительную для потребителей методику, когда всё неучтённое электричество за минувший месяц механически распределяется между абонентами. Происходит неконтролируемый рост платежей, абсолютно немотивированный фактическим состоянием энергопотребления. По-видимому, такой порядок расчётов с потребителями вполне устраивает руководство энергомонополиста, поскольку позволяет присваивать средства рядовых граждан за неоказанные услуги и повышать лёгким способом свои доходы.
Согласен(3)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Необоснованные начисления за общедомовое потребление электроэнергии ОДН
- 13 Авг 2015
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...