Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


29th
Июл

нарушение моих прав потребителя интернет провайдером МТС

Рубрика: Интернет

У меня новый телефон.Мой тарифный план включает в себя 100 Мб интернета, мобильным интернетом я не пользуюсь, практически, можно увидеть сколько раз я выходила в инет за прошлый месяц,не более пяти раз, ничего не скачивала .За прошлый месяц мне выставлен счет в размере 2717-48 руб, вместо привычных 700-800 руб.Оператор МТС заявил, что сумма списана за скачивания обновлений моб.ин-та.Суть моей претензии в том, что когда я использовала 100 Мб, входящих в мой тарифный пакет,будучи не в курсе беспредела, который вершит провайдер, МТС не удосужился меня предупредить,как это делают другие операторы что мой лимит на исходе, в этом случае , я бы раньше поняла что с моим интернетом что то не так и выяснила у оператора, как отказаться от обновлений.Вместо этого, провайдер ввергает меня в кредит, который мне любезно предоставил МТС, так как денег на моем счете было явно недостаточно на столь дорогостоящие скачивания.Какое право имеет интернет провайдер решать на что тратить предоставленный мне кредит? В результате,я не могу позвонить, потому что у меня долг за интернет.Наверное, я являюсь не настолько продвинутым и информированным пользователем, но я уверена, что поставщики услуг должны информированность брать на себя, ведь в такую ситуацию может попасть каждый.Мальчики в офисе МТС заявили,что я должна прочесть инструкцию телефона. Надо отметить, что как раз к моему телефону инструкция не прилагается вообще.Однако, мне было предложено найти инструкцию в интернете.Хотелось бы узнать, причем здесь инструкция на телефон и предоставление услуги?Затем, они заявили что я должна почитать Закон о Связи.Это с каких пор, чтобы проехать в автобусе, мне нужно почитать Закон о пассажирских перевозках? Написала претензию в офисе МТС.Жду ответа. Считаю, что вина полностью лежит на провайдере, я не знаю каким образом , в смс сообщениях, объявлениями в офисах продаж, но информировать население о подобных вещах они обязаны.Как разобраться в этом беспределе?

Согласен(3)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Татьяна |

    Доброго времени. Хочу дать вам совет на будущее. Если имеется домашний интернет, то зайдите в личный кабинет мтс (для того чтобы это сделать, наберите в поисковике мтс, открываете сайт, далее вход в личный кабинет далее открывается окошко в котором надо будет ввести номер телефона, и если вы до этого не входили в личный кабинет, то выбираете прислать код по смс) после чего входите в личный кабинет. Далее выбираете ежемесячный отчёт, который будет приходить вам на электронную почту — это должно быть бесплатно. Так же вы сможете сами посмотреть действительно ли ваш долг связан с интернетом, нет ли каких либо других подключений. Просто был у меня случай, только у другого оператора , на сим карту подключили без разрешению услугу, просмотр фильмов онлайн и списывали ежедневно по 30 рублей. Поскольку я узнала об этом аж почти через три месяца, написала жалобу, что мол пусть возвращают денежные средства, денежные средства были возращены, правда не в полном объёме. К чему я это, к тому, что как только вы подключаете такую услугу, как ежемесячный отчет по расходам сотовой связи, вы обезопасите себя от нежелательных подключений, который, как это не дико, оператор сотовый связи может подключить в одностороннем порядке и даже вас не уведомить об этом. Операторы не любят тех кто подключает ежемесячный отчёт. А на счёт вашей проблемы, советую для начала всё же посмотреть расходы за тот период, когда по словам провайдера были какие-то непонятные скачивания через интернет. В личном кабинете есть возможность выбора определённой даты. Вы можете выбрать расходы за тот период,(раз в сутки услуга бесплатная, так что будьте внимательны) На счёт отказа от обновлений, оператор прав, это программа телефона, и обновления не зависят от оператора. Скорее всего в настройках вашего телефона стоить автоматическое обновления приложений, и каждый раз когда вы выходили в интернет происходило скачивание обновлений, отключить это можно только в настройках вашего телефона. Если есть знакомы который хорошо разбирается в телефонах, попросите его чтобы он посмотрел и отключил автоматическое обновление. Либо найдите инструкцию в интернете к телефону, раз она у вас не прилагалось, хотя странно, инструкция должна быть. Обычно инструкцию можно найти на официальном сайте производителя вашего телефона. Удачи вам. Надеюсь что мой совет вам поможет.

Оставьте свой отзыв