Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
28th
Июн
Хамство в салонах МТС
Рубрика: Коммерческие Организации
16 июня 2015г. я приобрела в вашем магазине по адресу ул.Ставропольская 143/1 сотовый телефон samsung galaxy grand prime стоимостью 9.990 т.р. (девять тысяч девятьсот девяносто рублей)
Однако после покупки оказалось, что этот телефон мне не подходит по причине того, что мне не нравится операционная система,он не удобно лежит в руке,мне не удобны функции меню.
Придя в магазин 28.06.15г (первый выходной после покупки,только сегодня и начала рассматривать телефон)Обратилась к консультанту Телешковой Марии с просьбой обменять телефон встретила ОЧЕНЬ ГРУБОЕ ОТНОШЕНИЕ,ХАМСТВО И НЕ ВОСПИТАННОСТЬ!!!Надеюсь запись в магазине ведется,уж очень хочется что бы руководство послушало как консультанты общаются с покупателями! Являюсь постоянной покупательницей сети салонов мтс,1.5 -2 года назад меняла в одном из магазинов телефон,но такого я ни где не слышала!Телешкова Мария мне сразу заявила,что прав у меня нет никаких,руководства нет и график работы она мне не сообщит,номер телефона тем более и вообще я могу разговаривать только с ней(видимо старше в этом магазине ни кого нет)На моё возмущение по поводу такого ко мне обращения она мне еще раз сказала — цитирую «Девушка,еще раз вам повторяю,что здесь у вас прав нет ни каких и связывать я вас ни скем не буду и сделать вы ни чего не можете»Странно,я всегда думала что все наоборот…клиент всегда прав и т.д……При том,что я в её адрес ни сказала ни одного плохого слова!
Согласно п. 1 ст. 25 ЗоЗПП, я имею право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти дней со дня его покупки. Однако при устном обращении к Вашим сотрудникам с просьбой обменять данный сотовый телефон на другую модель мне было в этом отказано на основании того, что он, якобы, является сложным техническим устройством на основании Перечня № 55, принятому ПП РФ 19.01.98.
Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, а также сертификату соответствия, сотовые телефоны – это продукция, имеющая официальное название «радиостанция носимая», которой присвоен код ОКП 657140. Это означает, что сотовый телефон принадлежит к классу товаров, называемому «средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения», а не относится к радиоэлектронной бытовой аппаратуре (коды которой — ОКП 65 8000 – ОКП 65 8900). Кроме того, мобильный телефон, согласно ОК 005-93, — это и не телефонный аппарат, имеющий код ОКП 667310. Таким образом, сотовые телефоны не поименованы в п.11 приведенного Перечня.
В связи с вышеизложенным и руководствуясь ст. 25 ЗоЗПП, прошу Вас вернуть деньги за купленный сотовый телефон в сумме 9.990 т.р.(девять тысяч девятьсот девяносто рублей).
За нарушение законодательства о защите прав потребителей на продавца возлагается административная ответственность в виде штрафов.
Согласен(4)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Хамство в салонах МТС
- 28 Июн 2015
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...