Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
21st
Апр
Очередной финт от МТС
Рубрика: Интернет
Изменили в одностороннем порядке условия тарифной опции Интернет-VIP
Раньше был полный безлимит, а теперь дают жалкие 50 Гб на месяц.
В техподдержке послали нафиг со словами "опция изменилась, старую не вернуть, пользуйтесь тем что дают".
МТС еще раз доказала свою клиентоориентированность.
Согласен(58)Не согласен(1)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Очередной финт от МТС
- 21 Апр 2015
- Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
И дополню — в этом тарифе заявлен безлимитный ночной интернет (с 1.00 до 7.00) Однако на самом деле при расходовании дневного трафика через несколько дней отключают и ночной трафик. Т.е. вы оплатили свои 700 руб. за 30 ГБ дневного, совершенно законно их израсходовали и дальше планируете оставшийся период пользоваться только ночью — но нет, ушлый оператор ставит условие. Если дневной трафик расходуется равномерно в течение оплаченного месяца — то можешь пользоваться ночью, а если требуется использовать весь объём в течение недели — ограничивают ночной. Причём в салонах МТС сотрудники на голубом глазу заявляют «безлимитный ночной трафик». Обман.
И заодно прокачусь по зоне покрытия 3G — две недели проверяю связь в нашей деревне Кирполье (15 км от КАД) — всё отлично, держится 3G стабильно. Покупаю дополнительно модем, трачу свои 700р. — на следующий день 11 июня 2015 в 18.00 3G пропадает на всех устройствах, оператор ничего вразумительного не говорит — у нас всё в порядке, будет проверка в течение суток. 100% что-то переключили, не первый раз такая история. Вот куда на них жаловаться — вижу один вариант — на сайт администрации президента, пусть меня защитят от оболванивания. Обычно жалобы туда дают самый лучший эффект. Написала на сайте МТС об этой проблеме — там появляется милейшая надпись «мы учтём при планировании» — это я на пенсию выйду, пока они учтут. Не хотят вкладываться в оборудование и рвут каждую копейку с абонентов, бизнесмены понимаешь.
Так и я жертва этой махинации. Пользовался этой опцией уже 2014 года, всё было норм. Пока не начались чудеса жадности. Было сначала как, положил денежку 1 числа — пошёл и-нет до 1 числа следующего месяца и т. д. Ну спустя время я положил 750 рублей 17 числа, интернет закончился 21. После звонка выяснилось что у меня день списания 21. А почему я этого не знаю и где был МТС??? «Проехали», далее более, спустя время пошли новые чудеса. Если я не пользуюсь этой опцией и средств на счету нет они списывают в принудительном порядке по 50 рублей каждый день и так 5 дней подряд не смотря на минус. Я как-то и «без задней мысли» кинулся, а там -250 рублей. Звонил в тех. поддержку и мне объяснили, так чисто по-русски: «ЭТО ВАМ НЕ ПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ!!!» Вот это уже хамство и воровство. От такого хамства я ошалел по-началу, но пилюлю проглотил. Стал блокировать сим-карту пока не пользуюсь. На этом они не остановились и пошли далее — поменяли условия услуги в одностороннем порядке и без моего уведомления. Узнал только тогда когда у меня был исчерпан лимит в 30 ГБ. Правда ночью пустили в сеть. А смысл было им меня блокировать до дня списания оставлось 3 дня. Придётся искать достойного провайдера. К сожалению в Российской глубинке это очень и очень не просто.