Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
8th
Апр
Некорректная работа транспортной компании "Адель-сервис"
Рубрика: Коммерческие Организации
Ситуация: машина украинской регистрации в Ростове-на Дону, двое взрослых и трое детей, младшему — 10 месяцев. Проблема: с машины украли номера. Решение: изготовлены дубликаты в Украине, необходимо доставить их в Ростов. Выбран Адель-сервис, т.к. заявлено — до 10 раб. дней срок. Альтернатива:Укрпочта обещает в течение трех недель доставить, сумма — около 300грн. Адель-сервис — быстрее, хотя дороже — нужно отправить груз Новой почтой в Мелитополь (вышло 36 грн), далее -400грн на карту Адель-сервис.
Исполнение: 11 марта 2015 отправляю Новой почтой номера в Мелитополь. 12 марта они — в Мелитополе (это четверг). Торопился с отправкой, т.к. на сайте Адель-сервис прописано, что в Россию отправка по пятницам. Отслеживаю груз в пятницу — ОН НА СКЛАДЕ Новой почты в Мелитополе! Звоню в Адель-сервис и пишу на электронку, объясняю ситуацию с номерами, детьми. Там успокаивают -отправка в субботу, ПОСТАРАЕМСЯ помочь поскорее доставить.Таки в субботу, 14.03 груз забрали с Новой почты. Скинули мне номер карты только 17.03, после моих просьб!. Я сразу перечислил деньги, 400грн. Шли дни, я звонил и писал Адель-сервис , где груз, как он движется (мне ни накладных ни других документов по перевозке Адель-сервис не предоставили).31 марта (!) получаю по электронке: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Комбайностроителей, д. 2
компания ЖелДорЭкспедиция. Ни кода, ни накладной. Отправляю сына по этому адресу. Там ничего по фамилии или названию фирмы (Адель-сервис) сказать не могут. Зврню в Адель. Те говорят, нет, не туда вы обратилсь (кто вам такое сказал?), нужно в ПЭК (первая эеквпедиционная компания) обращаться. Это другой конец города. Нахожу телефон, звоним. По фамилии получателя найти ничего не могут! 03 АПРЕЛЯ (!) сбрасывают мне СМСкой код! Начинаем поиск по коду. ПЭК отвечает "КОД НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ"!!! Разбираемся дальше.04 АПРЕЛЯ Адель сбрасывает -таки мне фотокопию накладной. Тут и определили, что последняя цифра кода не верная! Адель дали 1, а в накладной — 4. Сообщили это в ПЭК, те назначили разбирательство. Словом, 06 АПРЕЛЯ 2015 года НОМЕРА НАЙДЕНЫ, 7-го получили их. Итого времени на всё я потратил 26 дней, считая с 15 марта. А с момента НАЧАЛА ОПЕРАЦИИ — 30 дней! Вывод: С АДЕЛЬ-СЕРВИС ДЕЛО ИМЕТЬ НЕ СТОИТ! Проще — Укрпочтой.
Согласен(2)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Некорректная работа транспортной компании "Адель-сервис"
- 08 Апр 2015
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...