Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


5th
Мар

МТС интернет

Рубрика: Интернет

Мной 20декабря 2014г в салоне связи МТС(на Щорса64 г.Белгород) был приобретен планшет и как уверял продавец что он недавно поступил,т.е. новый ну раз беру в салоне МТС значит и интернет МТС на витрине стоимость была около 8000руб но когда стала оформлять выяснилось что его стоимость больше 10000руб, ну ладно не стала спорить пусть, привезла домой, а он не включается решила, что нужно просто зарядить аккумуляторную батарею, что и сделала незамедлительно и все было нормально до 19декабря, где с зарядкой стало происходить, что то не вероятное, с 10процентов на 30 с 30 на 5,а потом вообще выключился поехала в МТС дали адрес сервисного центра куда мы его и увезли там сказали что аккумуляторная батарея вышла со строя нужно менять и забрали планшет он был в ремонте 24дня и вот 4февраля везем с ремонта планшет заехали в МТС оплатить интернет время 17часов20минут приехали домой, а планшет не включился 5феврали в 12часов мы уже были в МТС с вопросом что теперь делать с интернетом , а нам объяснили что мы просто можем его отключить , а когда сделаем планшет приедем и просто подключим услугу и деньги уже платить не будем ведь у нас оплачено, мы так и сделали, 5марта мы приехали подключить услугу да не тут то было деньги со счета исчезли, а оператор заявила — хотите платите тогда подключим, я пыталась возразить где мне сказали чтоб я замолчала и если хочу чтоб был интернет я должна заплатить, а за что? за ту услугу которой нет? Люди не связывайте с услугой МТС кроме денег их ничего не интересует и не за что они не отвечают, они могут только брать деньги , а услуга не в ходит в их обязанности, а с тобой разговаривают только когда что то продают, получив, деньги мы им не интересны

Согласен(6)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. mts_support |

    Здравствуйте, Людмила.
    Мы постараемся решить данный вопрос в вашу пользу. Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru. В письме укажите номер, описание ситуации и контактные данные (номер, e-mail и т.п).
    С уважением, Анна Р.
    ОАО «МТС»

  2. Семен |

    Отделение мтс на губкина, обслуживание отвратительное, из 5 столов обслуживает 1, на мой вопрос сколько вы будете в таком режиме мне мило ответили ‘вторая смена скоро полойдет’

Оставьте свой отзыв