Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


6th
Фев

МТС

Рубрика: Коммерческие Организации

Написал письмо в МТС
"Здравствуйте!
В конце прошлого года мной было принято решение о смене оператора сотовой связи с МТС на Мегафон с сохранением номера телефона (в связи с тем, что нужен был мобильный интернет в Метро).
На номере был подключен Автоплатёж с банковской карты. В офисе Мегафона при переводе мне сказали, что отключать его не нужно и он автоматически дезактивируется после смена оператора, но этого не произошло.
Стабильно, раз в месяц, с моей карты списываются 200 рублей (MTS-Recurring) и они уходят «в никуда»
В офисе Мегафона мне говорят, что они этот платёж у себя в системе не видят и отключить не могут, а в офисе МТС мне говорят, что я уже не являюсь их клиентом и ничем они мне помочь не могут.
В интернет-помощник на сайте меня тоже не пускает.
Как быть?"

писал на blogs@mts.ru — на меня забили
написал в группу — тут же удалили, потом вообще в чёрный список внесли

Согласен(26)Не согласен(4)

Комментарии читателей

  1. Александр |

    Сергей, добрый день!
    Вообще сервис автоплатеж предоставляется банком, а не сотовым оператором! И в первую очередь вопрос нужно задавать банку куда ушли деньги и по каким счетам. Т.к. расчеты у Мегафона и МТС совершенно разные, к примеру у МТС расчеты производит Банк-МТС, у мегафона не знаю. Но если Вы производите оплату по реквизитам МТС на несуществующий номер, то деньги просто виснут в системе. У Вас есть возможность вернуть все деньги отменив данные операции!!!

  2. Иван |

    Никогда не был абонентом МТС. Вчера 08.10.2017 г. приходит СМС моего банка о снятии 350 руб. в MTS-RECURRING TORUP 77. Банк подтверждает, что списал МТС. В ближайшем офисе МТС пояснить ничего не смогли. Хотя бы понять за что списывают деньги???

Оставьте свой отзыв