Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


24th
Янв

Жалоба

Рубрика: Коммерческие Организации

Преобрела 3G модем 05.01.2015года в организации билайн по адрессу: г. Барнаул, Проспект Ленина 53 . На ноубуке модем начинал загружатся и сбрасывался. Планшет видил модем как wi-fi. Настроить не удавалось. Ставили новую систему на ноубук нои на планшент всё бесполезно. Комьпьютер модем видел начинал загружатся, и на этом всё останвливолось и активировать сим-карту так и не удавалось. Сим- карту активировала через телефон. Помучилась с загрузкой ещё пару раз ни чего не выходило, утром 7 числа поехала в магазин на Ленина 53. Взяла чек, гарантийный талон, модем. Приех ала в магазин объяснила ситуацию что не могу подключить модем. Продавец посмотрел модем, вставил в компьютер сказал, что всё работает. На прозьбу настроить модем на планшете ответил что не может, так как незнает как это делается и не занимался ни когда этим. Объменять модем отказался. Ответил что может настроить модем на компьютере, у меня не было возможноститоскать по всему городу компьютер. И на вопрос что мне делать с модемом дальше? Ответил ни чем ни могу помоч всё работает. В итоге потеряла весь день. И только в главном офисе сказали адрес мастарской. Модем до сих пор находится в мастерской и воспользоватся интернетом билайн так и не удалось. И не понятно по какой причине продавцы билайна незнают адреса сервесного центра.

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв