Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


18th
Янв

жалоба на интернет-магазин

Рубрика: Интернет

08.01.2015 я зарегистрировался на сайте , а 09.01.2015 произвел первую покупку. на мой почтовый адрес пришло сообщение:
Добрый день.
Удлинитель румпеля телескопический 43-63см C16125 в наличии.
Счет для оплаты через Яндекс Деньги сформирован.
Для осуществления платежа вам необходимо перейти по ссылке.

https : //money.yandex.ru/direct-payment.xml?form-state=to-card&sum=970&skr_destinationCardNumber=4276880085319766&ym_receiver_email=sales@lodki-shop.ru&ym_payer_message=1000856
По ссылке я произвел оплату через money.yandex.ru. До настоящего времени от интернет-магазина нет ответа. На мои сообщения не отвечают.
Прошу помощи!!!

Согласен(1)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Александр |

    Константин, у меня таже история, 24.01.15 перевел им (lodki-shop.ru) деньги через сбербанк на их карту сбербанка. От них полное молчание. Сбербанк сказал писать заявление в правохранительные органы. Вы что то предпринимали? Может как то объединить силы И написать общее заявление через сайт госуслуг?

Оставьте свой отзыв