Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
18th
Янв
жалоба на интернет-магазин
Рубрика: Интернет
08.01.2015 я зарегистрировался на сайте , а 09.01.2015 произвел первую покупку. на мой почтовый адрес пришло сообщение:
Добрый день.
Удлинитель румпеля телескопический 43-63см C16125 в наличии.
Счет для оплаты через Яндекс Деньги сформирован.
Для осуществления платежа вам необходимо перейти по ссылке.
https : //money.yandex.ru/direct-payment.xml?form-state=to-card&sum=970&skr_destinationCardNumber=4276880085319766&ym_receiver_email=sales@lodki-shop.ru&ym_payer_message=1000856
По ссылке я произвел оплату через money.yandex.ru. До настоящего времени от интернет-магазина нет ответа. На мои сообщения не отвечают.
Прошу помощи!!!
Согласен(1)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: жалоба на интернет-магазин
- 18 Янв 2015
- Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Константин, у меня таже история, 24.01.15 перевел им (lodki-shop.ru) деньги через сбербанк на их карту сбербанка. От них полное молчание. Сбербанк сказал писать заявление в правохранительные органы. Вы что то предпринимали? Может как то объединить силы И написать общее заявление через сайт госуслуг?