Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
9th
Янв
Разберитесь с персоналом(в лице заведующей магазина)
Рубрика: Коммерческие Организации
Добрый вечер!Прошу Вас помочь мне в сложившейся у меня неприятной ситуации случившейся сегодня 9.01.2015 в магазине Магнит находящимся по адресу г.Воронеж переулок Здоровья д.25б.Сегодня примерно в 11часов утра я с ребёнком и со своим другом пошли за покупками в гипермаркет ОКЕЙ находящийся на ул.Шишкова купили продукты в том числе и Напиток НЕСКВИК стоимостью 129руб.расплатились на кассе за покупки безналичным расчётом(чек к сожалению не имеем привычки брать)при укладке продуктов в пакеты места на НЕСКВИК не хватило и я положила его к себе в сумочку.По дороге домой вспомнила что не купили туалетную бумагу и сок решила зайти в магазин Магнит рядом с домом.Зайдя в магазин Магнит взяла сок и туалетную бумагу подошла к кассе расплачиваться—расплатилась но вэтот момент подошла заведующая магазином Цыркунова Александра Олеговна и сказала чтоб я открыла сумку (я открыла без пререканий т.к. никаких ни грязных мыслей ни намерений не имела)она увидела НЕСКВИК и стала орать на весь магазин что я украла его у них(т.к.она пересчитает данный товар и уверена что 1штуки не хватает) я стала обьяснять что ничего подобного не делала и этот товар был куплен в гипермаркете ОКЕЙ(но чека у меня с собой не оказалось и она стала угрожать —я предложила вызвать соответсвующие органы которым я смогу доказать факт покупки)Она вызвала ГБР И полицию.Когда приехала полиция она начала обвинять меня в краже угрожать при сотрудниках милиции,но когда я обьяснила всё полицейскому и сказала что мы можем проехать в гипермаркет и запросить у них по номеру карты копию чека сотрудник полиции согласился меня туда довезти(он забрал её и мою обьяснительные но товар НЕСКВИК у меня отобрала заведующая)С полицейским мы проехали к гипермаркету ОКЕЙ я зашла и по карте по безналу мне сделали копию чека.С копией чека я вернулась в Магнит и предьявила чек той самой заведующей но она послала меня матом и сказала что ничего мне возвращать не собирается!!Я позвонила на их горячую линию по номеру +78002009002 где обьяснила сложившуюся неприятную ситуацию девушка оператор мне пояснила что по данной проблеме решение будет рассматриваться в течении 5дней и мне нужно самой им позвонить и узнать каково будет решение их конторки.У меня слов просто нет насколько обидно и несправедливо со мной обошлись,оболгали,наорали,унизили и неизвестно вообще чем это кончится а то как мне высказала эта заведующая что ей за это ещё и премию дадут .Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации т.к. я направила жалобы и в роспотребнадзор и в защиту прав потребителей!
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Разберитесь с персоналом(в лице заведующей магазина)
- 09 Янв 2015
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...