Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
26th
Дек
как МТС \"разводит\" интернет-покупателей по полной
Рубрика: Коммерческие Организации
Здравствуйте. Дело в том, что я заказал телефон в интернет магазине мтс 23.12.14. Мне девушка от них позвонила подтвердить заказ в 20:42 заметьте 23.12.14!!! И сказала, что у меня два дня чтобы забрать заказ. 24-го я не смог прийти, 25-го пришел днем за заказом. В салоне говорят, что заказ уже просрочен и отменен, но есть телефон такой же и по такой же цене. Дурак я (это из-за нехватки времени на все) согласился — уже нет сил снова бегать. Купил его. Дома выяснил что он не хочет устанавливать соединение по вай-фай и блютуз ни с одним из двух ноутбуков (они его тоже не распознают)
Всяко пробовал до головной боли. Ничего не вышло. В 20:30 в этот же день побежал
в салон сдвать телефон (они работают до 21:00). ОТКАЗАЛИСЬ принимать, говорят вы брали в салоне, только через экспертизу. А суть в том, что МТС просто лихо разводит уже замученных бешеным темпом жизни покупателей. 23-го уже все салоны закрыты когда девушка из мтс позвонила, а они этот день считают как день заказа. Нормально, да? И еще глумятся, что мол у вас есть два дня забрать заказ — буквально \"в течение двух дней\". Итак, 23-го уже все салоны закрыты. Так что остался один день — 24-е, но ведь мне сказали \"в течение двух дней\" и я считал 24 и 25 вот так. В общем надувают как хотят, все вывернули наизнанку, даже простую здравую логику отменили : мы правы, мы по инструкции, у нас такие правили… Какие? Где мои два дня? Конечно, надо было развернуться и уйти, да постоянная занятость заела… а вышло еще хуже… много хуже… для себя сделал вывод — надо жить как святые советовали — как можно проще, вещи покупать самые дешевые да и то когда сламаются или износятся. Весь этот бизнес сплошной обман и закон за них. Хотя тут и дураку понятно, что считать день 23-го за день возможный для выкупа заказа ненормально, ведь все салоны уже в 21 ч. закрываются. Вот что вы мне посоветуете, вряд ли тут есть выход. Судиться? Полжизни потерять в судах из-за телефона? Это жизнь моя. А для ихних юристов это — работа, за которую хорошо платят. На это и расчет. Если бы их оштрафовали на миллиард, то да еще. А так, даже если выиграешь дело — столько времени потратишь, что упустишь на этом не один телефон. На это и расчет. Вся система защищает мошенников, а простым людям остается только ждать смерти как избавления от этого ада обмана. Посоветуйте что-нибудь… Может есть где лучик света?
Спасибо.
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: как МТС \"разводит\" интернет-покупателей по полной
- 26 Дек 2014
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Здравствуйте, Александр. Постараемся разобраться в вопросе. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав номер заказа, адрес салона, в который обращались, а также Ваш контактный номер. Просим еще отправить скан чека на покупку.
С уважением, Анна В.
ОАО «МТС»
——————————————-
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts