Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


26th
Дек

как МТС \"разводит\" интернет-покупателей по полной

Рубрика: Коммерческие Организации

Здравствуйте. Дело в том, что я заказал телефон в интернет магазине мтс 23.12.14. Мне девушка от них позвонила подтвердить заказ в 20:42 заметьте 23.12.14!!! И сказала, что у меня два дня чтобы забрать заказ. 24-го я не смог прийти, 25-го пришел днем за заказом. В салоне говорят, что заказ уже просрочен и отменен, но есть телефон такой же и по такой же цене. Дурак я (это из-за нехватки времени на все) согласился — уже нет сил снова бегать. Купил его. Дома выяснил что он не хочет устанавливать соединение по вай-фай и блютуз ни с одним из двух ноутбуков (они его тоже не распознают)
Всяко пробовал до головной боли. Ничего не вышло. В 20:30 в этот же день побежал
в салон сдвать телефон (они работают до 21:00). ОТКАЗАЛИСЬ принимать, говорят вы брали в салоне, только через экспертизу. А суть в том, что МТС просто лихо разводит уже замученных бешеным темпом жизни покупателей. 23-го уже все салоны закрыты когда девушка из мтс позвонила, а они этот день считают как день заказа. Нормально, да? И еще глумятся, что мол у вас есть два дня забрать заказ — буквально \"в течение двух дней\". Итак, 23-го уже все салоны закрыты. Так что остался один день — 24-е, но ведь мне сказали \"в течение двух дней\" и я считал 24 и 25 вот так. В общем надувают как хотят, все вывернули наизнанку, даже простую здравую логику отменили : мы правы, мы по инструкции, у нас такие правили… Какие? Где мои два дня? Конечно, надо было развернуться и уйти, да постоянная занятость заела… а вышло еще хуже… много хуже… для себя сделал вывод — надо жить как святые советовали — как можно проще, вещи покупать самые дешевые да и то когда сламаются или износятся. Весь этот бизнес сплошной обман и закон за них. Хотя тут и дураку понятно, что считать день 23-го за день возможный для выкупа заказа ненормально, ведь все салоны уже в 21 ч. закрываются. Вот что вы мне посоветуете, вряд ли тут есть выход. Судиться? Полжизни потерять в судах из-за телефона? Это жизнь моя. А для ихних юристов это — работа, за которую хорошо платят. На это и расчет. Если бы их оштрафовали на миллиард, то да еще. А так, даже если выиграешь дело — столько времени потратишь, что упустишь на этом не один телефон. На это и расчет. Вся система защищает мошенников, а простым людям остается только ждать смерти как избавления от этого ада обмана. Посоветуйте что-нибудь… Может есть где лучик света?
Спасибо.

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. mts_support |

    Здравствуйте, Александр. Постараемся разобраться в вопросе. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав номер заказа, адрес салона, в который обращались, а также Ваш контактный номер. Просим еще отправить скан чека на покупку.
    С уважением, Анна В.
    ОАО «МТС»
    ——————————————-
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/mts
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставьте свой отзыв