Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


1st
Дек

Обслуживание в салоне-магазине МТС

Рубрика: Коммерческие Организации

Жалоба состоит в том, что нам не оформляют возврат денежных средств. Отказали в рассмотрении в грубой форме, повышали голос, не соблюдали деловую этику.Мы пришли первый раз в магазин и спросили как к планшету подключить интернет, нам продавцы ответили, что нужно купить сим-карту. Мы пришли с устройством и попросили продавца помочь понять что же все-таки нам необходимо приобрести для подключения интернета к данному устройству, имея его при себе. Продавец сразу же пробил сим-карту через кассу, не посмотрев какое у нас устройство, подойдет ли вообще сим-карта, не задав никаких вопросов.В итоге выяснилось, что нам проданная сим-карта вообще не вставляется в планшет, нет такой возможности. Нам продали то, что неприменимо, хотя мы просили разъяснить, какое устройство нам подходит в данной ситуации. Я оформила письменную жалобу, указав свой номер телефона, дату, поставив подпись.Попросила продавца также поставить подпись. Обратилась тут же в магазине по номеру поддержки и там ответили, что это вина продавца и они обязаны вернуть деньги.

Согласен(11)Не согласен(2)

Комментарии читателей

  1. БЕСПРЕДЕЛ |

    Если сим-карта не подошла по размеру, то обратитесь в любой офис МТС для перевыпуска новой. Делается за 10 минут бесплатно. В Москве могу рекомендовать офис между м.Профсоюзная и Н.Черемушки http://www.pda.mts.ru/mob_connect/help/mts/589/20641/c144/

Оставьте свой отзыв