Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
28th
Ноя
Мои проблемы с МТС
Рубрика: Интернет
Долго пользовался модемом МТС но 3-4 месяца начались проблемы со скоростью интернета. Утром скорость отличная но ближе к вечеру даже открыть страницы сайтов не возможно. Очень много раз звонил операторам и оставлял заявки на ремонт но нечего не менялось. Посоле 1-2 месяца не пользовался модемом и не оплачивал. Вот по обстоятельствам понадобился интернет и оплатил 650 рублей за месяц но вечером скорости опять не было. Подал заявку на ремонт пять и на следующий день меня вообще отключили от интернета. Звонок к оператору закончился тем что они мне сказали что это оплата была у вас за предыдущий месяц. То есть я оплатил за предыдущий месяц 650 рублей пользовался модемом несколько часов и на следующий день меня блокируют под предлогом, что у вас сегодня списание платите снова за следующий месяц… А проблему со скоростью так и не решают… вечерами модем не работает
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Мои проблемы с МТС
- 28 Ноя 2014
- Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Здравствуйте.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО «МТС»
——————————————-
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts