Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
11th
Ноя
мария ра
Рубрика: Другое
Здравствуйте!Огромная просьба обратить внимание на качество обслуживания в вашем магазине по адресу пр Дружбы 17,11.06.2014 обслуживаясь в магазине на пр Дружбы 17 №174 при расчёте на кассе кассир Форис Ирина Вячеславовна пробила неправильно яблоки.Вместо яблок\" красные\"по цене 54-90 она пробила яблоки \"краснодарские\"по цене 64-90.При обнаружение данной ошибки я вернулась в магазин и обратилась к этому кассиру и озвучила вежливо не хамя её ошибку,на что мне последовал ответ\"на сколько мне известно это яблоки краснодарские\"и ушла.Вернулась она с девушкой не знаю кем она являлась но видимо старший кассир или что то вроде этого которая мне заявила что делают возврат и деньги мне на карту(т.к я расплачивалась картой)вернутся в течение 2-х дней,что меня не буду скрывать возмутило.,делая покупки в ваших магазинах я расплачиваюсь сразу а не в течении 2-х дней так обьясните мне пожалуйста, почему я должна ждать возврата своих денег 2 дня из-за ошибки кассира которая даже не соизволила извиниться за допущенную ею ошибку(пусть вкладывает разницу из своего кармана ),мало того что не извинилась она ещё и ёрничала и ихидничала заявляя мне что \"могла бы мне и сказать что за яблоки брала\"я ей ответила что обычно кассиры которые не знают что за сорт яблок сами спрашивают у покупателей.Всё,что стоило сделать кассиру это просто извиниться за допущенную ею ошибку и потраченное мною время(ожидая и выслушивая пока она наихидничается) и поверьте мне не было бы никакого конфликта.ТАК ЧТО ОГРОМНАЯ К ВАМ ПРОСЬБА НАУЧИТЕ КУЛЬТУРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШ ПЕРСОНАЛ.Каждый из нас имеет право на ошибку,мы все люди а не роботы.но уж если ошибся ИЗВИНИСЬ БУДЬ УЖ ЛЮБЕЗЕН.Да и видимо ваши кассиры совсем не в курсе какие ШТРАФЫ сейчас за не отданный покупателю чек,Данный кассир в принципе никогда не подаёт чек покупателю лично я каждый раз обслуживаясь у неё прошу чек(можете провести тайную проверку и убедиться в этом).Насколько мне известно Вы вроде обучаете людей прежде чем допустить до работы. Видимо с кассиром Форис.И.В нужно провести повторное обучение.
Согласен(1)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: мария ра
- 11 Ноя 2014
- Другое
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...