Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


6th
Ноя

Издевательство над клиентами сбербанка.

Рубрика: Государственные Организации

Я обслуживаюсь в банке в Екатеринбурге, отделение сбербанка 7003/0419. Обращение в банк было с просьбой перевыпустить карту с новыми паспортными данными. Месяц от сбербанка не было никакой информации, в следствие чего я была вынуждена идти в отделение и требовать объяснить, как так банк уже месяц перевыпускает карту. Мне ответили, что в сбербанке закончились болванки !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы представляете??? в Сбербанке закончились болванки!!! Бред бредовее не придумаешь. В итоге, еще через полмесяца я прихожу в банк к той же сотруднице Сбербанка Галиевой Л.С., которая приносит мне карту со старой фамилией и старыми паспортными данными, обещает что карта будет готова через несколько дней. Далее начинается самое интересное: таких неправильных карт сбербанк выпустил три штуки и на десерт по \"технологической\" причине отправил на перевыпуск мою Visa Gold на которой у меня были все мои деньги. По этой причине мне пришлось отметить поездку на выставку в другой город и на работе мне выписали штраф 5000 руб. На следующий день я пришла в отделение сбербанка, чтобы мне вернули деньги и объяснили, как они могут перевыпускать карту без моей подписи? Деньги мне не смогли вернуть! Объяснить причину тоже.
Я считаю сбербанк очень не клиентоориентированным банком. Самое обидное то, что человек испытывает неудобства, но сбербанку на это откровенно наплевать и никак никогда тебе на встречу идти не будут. К сожалению, это так.

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв