Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
9th
Сен
Жалоба на компанию Samsung.
Рубрика: Коммерческие Организации
Здравствуйте. Купили пылесос марки Samsung SC6562 серийный номер 15778FCD800901E всё было хорошо после 5 месяцев пользования стала греться крышка движок зашумел и поднялся странный скрежет. Отвезли в магазин сдали по гарантии в ремонт, нам отвечают не правильно пользовались пылесосом, обнаружен строительный мусор. В гарантийном ремонте отказано. Возможен ремонт на платной основе.
Согласен(3)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Жалоба на компанию Samsung.
- 09 Сен 2014
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Здравствуйте.
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, сообщите нам номер квитанции и координаты сервисного центра.
Сервисный центр по адресу 15300 г. Иваново ул. М.Рябининой д.6 ООО» Стройинвест-Альфа» Магазин Элиот. № квитанции № 352962
Данный сервисный центр не является авторизованным сервисным центром компании Samsung.Соответственно,осуществить запрос в » Стройинвест-Альфа” не предоставляется возможным. В сложившейся ситуации можем рекомендовать обратиться самостоятельно в любой авторизованный сервисный центр в Вашем городе. Со списком сервисных центров Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.samsung.com
Здравствуйте. Хотим сообщить, что вам было отказано в гарантийном ремонте по причине нарушения условий эксплуатации. Пылесос использовался для уборки строительного мусора. Также нами был сделан запрос в технический департамент, они согласны с заключением сервисного центра.
Ни какого строительного мусора не было.
В результате диагностики сервисный центр обнаружил строительный мусор. Если вы не согласны с заключением сервисного центра, вы можете его оспорить.
здравствуйте, у меня беда! 22 февраля в Воронеже в купила телефон samsung s6, за период с 22 по 27 февраля, он отключился 2 раза! из-за чего я проспала работу!!! после первого раза я ходила в салон и мне сказали разрядить до 0% и снова зарядить до 100%. Я так и сделала после чего он снова отключается и больше ни на что не реагирует. Я снова отнесла телефон в салон и попросила вернуть деньги, потому что мое мнение, что телефон за 50 тыс. не должен так катастрофично подводить! на что мне ответили, отправляйте на контроль качества, я знаю эти контроли качества, в которых мне скажут, что все в порядке, как мне сказал продавец, это нормально для телефона, что он выключился два раза, а для меня это ужасно, у меня работа, которую я не могу просыпать, теперь если я 3 раз опоздаю, вот это будет БЕДА, я хочу вернуть телефон, он мне не подходит, без всяких контролей качества, товарный вид сохранен!
Я приобрел смартфон марки Samsung Galaxy Alpha (модель: SM-G850F, FCC ID: A3LSMG580F, SSN: G850FGSMH, IMEI: 356010/06/788550/8, S/N: R58FA17684B) в официальном магазине Mediapark в РФ. По работе функции смартфона проблем нет. Но, заряд аккумулятора хватает на 4 часа в режиме максимального-энергосбережения (черный-белый режим экрана). Много раз поменял батарейку, но без толку. Показывал мастерам. Они объяснили мне, что эта конструктивная проблема самого смартфона и советовали, что замена батарейки не поможет. Предлагали избавиться из этой проблемы просто выбросив этот смартфон на мусорный ящик и купить китайский смартфон Redmi компании Xiaomi, у которого заряд хватает на 2 дня при режиме постоянной работы в интернете.
Что мне делать с этим смартфоном? Просто выбросить и плевать, как сказали мастера, или есть какое-нибудь решение.