Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


9th
Сен

Жалоба на компанию Samsung.

Рубрика: Коммерческие Организации

Здравствуйте. Купили пылесос марки Samsung SC6562 серийный номер 15778FCD800901E всё было хорошо после 5 месяцев пользования стала греться крышка движок зашумел и поднялся странный скрежет. Отвезли в магазин сдали по гарантии в ремонт, нам отвечают не правильно пользовались пылесосом, обнаружен строительный мусор. В гарантийном ремонте отказано. Возможен ремонт на платной основе.

Согласен(3)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Samsung Поддержка |

    Здравствуйте.
    Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, сообщите нам номер квитанции и координаты сервисного центра.

  2. Марина |

    Сервисный центр по адресу 15300 г. Иваново ул. М.Рябининой д.6 ООО» Стройинвест-Альфа» Магазин Элиот. № квитанции № 352962

  3. Samsung Поддержка |

    Данный сервисный центр не является авторизованным сервисным центром компании Samsung.Соответственно,осуществить запрос в » Стройинвест-Альфа” не предоставляется возможным. В сложившейся ситуации можем рекомендовать обратиться самостоятельно в любой авторизованный сервисный центр в Вашем городе. Со списком сервисных центров Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.samsung.com

  4. Samsung Поддержка |

    Здравствуйте. Хотим сообщить, что вам было отказано в гарантийном ремонте по причине нарушения условий эксплуатации. Пылесос использовался для уборки строительного мусора. Также нами был сделан запрос в технический департамент, они согласны с заключением сервисного центра.

  5. Марина |

    Ни какого строительного мусора не было.

  6. Samsung Поддержка |

    В результате диагностики сервисный центр обнаружил строительный мусор. Если вы не согласны с заключением сервисного центра, вы можете его оспорить.

  7. Елена |

    здравствуйте, у меня беда! 22 февраля в Воронеже в купила телефон samsung s6, за период с 22 по 27 февраля, он отключился 2 раза! из-за чего я проспала работу!!! после первого раза я ходила в салон и мне сказали разрядить до 0% и снова зарядить до 100%. Я так и сделала после чего он снова отключается и больше ни на что не реагирует. Я снова отнесла телефон в салон и попросила вернуть деньги, потому что мое мнение, что телефон за 50 тыс. не должен так катастрофично подводить! на что мне ответили, отправляйте на контроль качества, я знаю эти контроли качества, в которых мне скажут, что все в порядке, как мне сказал продавец, это нормально для телефона, что он выключился два раза, а для меня это ужасно, у меня работа, которую я не могу просыпать, теперь если я 3 раз опоздаю, вот это будет БЕДА, я хочу вернуть телефон, он мне не подходит, без всяких контролей качества, товарный вид сохранен!

  8. Усмонжон |

    Я приобрел смартфон марки Samsung Galaxy Alpha (модель: SM-G850F, FCC ID: A3LSMG580F, SSN: G850FGSMH, IMEI: 356010/06/788550/8, S/N: R58FA17684B) в официальном магазине Mediapark в РФ. По работе функции смартфона проблем нет. Но, заряд аккумулятора хватает на 4 часа в режиме максимального-энергосбережения (черный-белый режим экрана). Много раз поменял батарейку, но без толку. Показывал мастерам. Они объяснили мне, что эта конструктивная проблема самого смартфона и советовали, что замена батарейки не поможет. Предлагали избавиться из этой проблемы просто выбросив этот смартфон на мусорный ящик и купить китайский смартфон Redmi компании Xiaomi, у которого заряд хватает на 2 дня при режиме постоянной работы в интернете.
    Что мне делать с этим смартфоном? Просто выбросить и плевать, как сказали мастера, или есть какое-нибудь решение.

Оставьте свой отзыв