Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
7th
Сен
не хочу больше иметь что-то общее с МТС
Рубрика: Работа
(Номер договора 30805001746)Решила я подключить интернет+ТВ Мультинекс. При установке оборудования мне ни кто из работников (тех, что устанавливали оборудование в моей квартире) не сказал об уствновке кам-модуля в мой телевизор (что в дальнейшем сыграло важную роль). В процессе пользования были частые перебои в кабельном ТВ и интернете, попросту иногда все не работало. Через 3 месяца мучений я решила расторгнуть договор. Принесла роултер в офис МТС по адресу Кировская область.г.Киров ул.Октябрьский проспект д.90. Молодой человек за стойкой(назовем его \"мистер 1\") сказал , что для расторжения договора надо принести еще саму коробку от роултера и желтый провод, О КАМ-МОДУЛЕ НЕ БЫЛО И РЕЧЬ. На следующий день 27.08.14 я принесла все якобы необходимые, естественно кроме кам-модуля. Мистер 1 принял оборудование, я написала заявление. Мистер 1 сказал, что заявление принято и завтра интернет будет отключен. На следующий день я заключила договор с другой компанией интернет+цифровое тв по этой причине не смогла проверить отключено ли кабельное ТВ-МТС. 04.09.14 мне приходит смс о том, что договор не расторгнут по причине сдачи не всего оборудования. Естественно я сразу пришла в офис где расторгала договор. За стойкой был молодой человек (назовем его мистер 2) предъявила ему документы. Он объяснил чего не доставало, я уточнила будут ли взыматься пени с 27.08.14 по 04.09.14 мистер 2 сказал нет, ничего платить вы не должны. 06.09.14 я вновь пришла в офис уже с кам-модулем и всему документами. За стойкой было девушка и вот тут , то я обалдела. Оказывпется я должна заплатить за все это время, а именно с 27.08 по 06.09. Что-то около 500руб. Точная сумма еще не известна, мне должно придти уведомление на телефон. А ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ВОПРОС :\"ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА НЕГРАМОТНЫХ РАБОТНИКОВ,КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ СПРАВИТЬСЯ СО СВОЕЙ РАБОТОЙ??!!
Согласен(1)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: не хочу больше иметь что-то общее с МТС
- 07 Сен 2014
- Работа
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
странно такое видеть, если честно, по опыту работы в корпорациях, в том числе иностранных. обычно отрицательные отзывы прилюдно не рассматриваются… купируются. не знаю, как это оценить (как факт), с точки зрения клиента вроде бы хорошо. с точки зрения репутации бренда — вопрос спорный…