Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
28th
Авг
Бьюти-Салон — МОШЕННИЧЕСТВО и НАДУВАТЕЛЬСТВО!
Рубрика: Интернет
Я, Ильина Н.Н. 27 июля 2014 года решила приобрести оборудование для салона красоты. Через поиск в интернете нашла интернет-магазин «Бьюти Салон» Офис интернет-магазина: г.Москва Неманский проезд 1, 2й этаж тел.: 8 (499) 343-85-21; 8 (495) 750-46-90 . Организатором интернет магазина «Бьюти Салон» является Казачок Алла Александровна, которая является директором еще 10 компаний по торговле, производству мебели, оказанию услуг в области Индустрии красоты и т.д. В том числе имеет организацию с одноименным названием ООО «Бьюти Салон» ИНН 7735589226, юр.адрес: 124482, г.Москва, г.Зеленоград, пр.Савелкинский, д.4, оф 1304. Тел 8 968 989 44 25
В тот же день я разместила заявку на сайте компании через форму обратной связи. Мне позвонила менеджер интернет магазина , мы обсудили модели, цвет и количество оборудования. На эл.адрес мне прислали спецификацию выбранного товара на сумму 59560,00 (пятьдесят девять тысяч пятьсот шестьдесят рублей оо копеек, без НДС). Прислали счет №4511 от 30.07.2014 г на ООО «ТОРГ-ИНВЕСТ» ИНН 7723894779 ИНН 772301001, 109125, г.Москва, ул.Люблинская, дом4, корпус2, эт 1, каб 121 Генеральный директор: Нарбоева Наталья Азадовна.
Счет я оплатила со своей карточки СберБанказа 04.08.2014 г. Спросила, нужны ли реквизиты платежа?? Менеджер мне сказала, что сведения ей передадут с бухгалтерии. И далее в переписке факт оплаты подтвердила, сроки изготовления были оговорены – 2недели. Обозначили дату доставки -19.08.2014 г. Менеджеру я стала писать с 15.08.2014 г. для уточнения деталей доставки и т.д. Мне никто не ответил.
По сегодняшний день я регулярно звоню по телефонам указанным на сайте компании: +7(499)343-85-21; +7(495)750-48-16; +7(495)750-46-90; 8 (800)777-46-90 Трубку брали разные сотрудники (Роман, Марина, Юля, Катя), переадресовывали в логистический отдел +7(915)239-23-23, в котором также трубку никто не берет. Когда начинаешь ругаться, объясняют, что товар приходит на днях, ждите доставку. Я написала на электронный адрес ob-salon@mail.ru, просьбу вернуть мне деньги, но ответа не последовало, и, естественно, никто не позвонил.
27 августа 2014 года я ездила в выставочный зал-офис интернет-магазина (на сайте – ЭТО называется Шоурум) по адресу: Москва, Неманский проезд, д.1. 2 этаж. Офис существует. Помещение – 2 комнатушки. Одна якобы на ремонте, во второй «для затравки» складировано несколько экземпляров мебели для салона красоты. На стекле «Шоурума» тел.менеджера Юрия 8 963 715 27 87. Юрий в разговоре пояснил, что в «Бьюти Салоне» работает с января 2014 г, принимает претензии. Обещал мою претензию и требование вернуть деньги передать Алле Александровне. И снова тишина.
Согласен(9)Не согласен(1)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Бьюти-Салон — МОШЕННИЧЕСТВО и НАДУВАТЕЛЬСТВО!
- 28 Авг 2014
- Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...