Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


22nd
Авг

Отвратительные работники салона связи МТС

Рубрика: Коммерческие Организации

Сегодня 22.08.2014 г я обратился в салон МТС на Московском проспекте,салон находится на углу ул.Авиационной и Московского проспекта,для решения вопроса о незаконно подключенной услуге.Работник салона Акинов Владимир,так было написано на его бейджике,вместо того чтобы ПРОСТО выполнить свои служебные обязанности,начал вести себя вызывающе,стал унижать меня различного рода"поучениями"чем спровоцировал меня на конфликт.Я обратился за помощью к менеджеру салона, но тот, вместо квалифицированного решения возникшего по вине его сотрудника конфликта — в некорректной форме отказался со мной разговаривать,сообщив что я ему не нравлюсь.Считаю что таких "работников"надо безжалостно увольнять.Сейчас пишу жалобу в Москву.Попробую добиться наказания для этих т.н."работников".

Согласен(5)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Андрей |

    Здравствуйте.
    22 ноября 2014г, я купил у вас в салоне сотовой связи в г.Кириши по ул. Д.-Бестужевых сотовый телефон в подарок своему сыну. Заплатил за него по карте. При этом присутствовали мои дети. Я отдал телефон сыну и мы поехали домой. По дороге домой, сын захотел по фотографировать на новый телефон. Но оказалось, что камера не исправна. он мне тут же показал это. И я решил не дожидаться следующего дня поехать обратно в данный салон связи мтс и решить проблему с телефоном. Девушки сказали, что извиняются. Но при этом сказали, что я правильно поступил, что приехал до закрытия. А прошло всего с момента покупки менее 15 минут. Они проверили телефон. Камера оказалась не исправной. Они спросили, что я хочу. Я сказал, заменить телефон. На что мне сказали, это не возможно, тк данный телефон покупался через карту. Поэтому они забрали у меня телефон и я написал заявление о возврате его в салон по причине поломки и возврате мне денежных средств на карту. На что они сказали, что система не работает (зависает) и процесс возврата происходит только через 45 дней. Я согласился. Но, тк данный телефон был не исправен, а я обещал его в подарок сыну, то пришлось покупать еще один и опять оплатил его по карте. Мы проверили его очень досконально. Он был в рабочем состоянии. По окончании новой покупки, девушки еще раз извинились, за то что так произошло, те был сломан телефон и что зависла система и нельзя было вернуть деньги обратно на карту за плохой товар. Но при этом сказали, ждите возврата. В январе 2015г я пришел опять в данный салон связи, чтобы узнать как там мое заявление о возврате денежных средств на карту. В размере 2500 рублей. На что мне сказали, что не было ни каких заявлений от меня и не было заявлений на возврат денежных средств за плохой товар. При этом они мне нагрубили. Я ушел. Денежные средства до сих пор я не получил. Получилось, что я телефон испорченный купил все же. ))) Те меня обманули. Поэтому хочу всем порекомендовать, не надо ходить в сотовые салоны связи мтс, вас там обманут!!! Спасибо всем за то, что выслушали и примети меры.

Оставьте свой отзыв