Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
9th
Авг
Недобросовесность оператора Мегафон-Кавказ
Рубрика: Интернет
Уважаемые специалисты помогите мне. У меня \"подключена\" архивная опция с 07.12.2012 настоящий безлимит, которая с 10.12.2012 стала опцией настоящий интернет.
6 числа каждого месяца в 21час проверялось наличие необходимых средств (799 руб.) и 7 числа каждого месяца в 00 происходило списание. До настоящего месяца всё происходило нормально. На счету 6 августа утром было 911 рублей. а в 15:45:03 было снято 300 рублей по детализации Премиум WAP(WAP клики), хотя эти клики и не делал. В 21 час проверка средств не производилась, потому что не было уведомления SMS о нехватке средств. 7 августа в 00 часов опция не включилась, так как средств на счету не хватало. И тогда не последовало SMS что опция не подключена. Интернет не отключился, стал интернет около 2-х руб. за мб.. и до тех пор работал, пока не \"съел\" 615 руб остававшиеся на счету. На это ушло полтора дня. Потом мегафон -Кавказ прислал уведомление, что средств нет на счету для работы интернета. С консультантами Мегафон невозможно связаться в любое время суток. Авто информатор сообщает \"Приносим свои извинения, все консультанты сейчас заняты\". Я обратился в офис Мегафона г. Новочеркасска Платовский проспект 80 (08.08.2014 14,30) к консультанту Шуваловой Дарье и попросил объяснить, почему с меня сняли деньги, но вразумительного ответа я не получил, консультант позвала консультанта по имени Андрей (фамилию сообщить он отказался), и он не дал ответа. Мою просьбу о помощи связаться с консультантами Ростовского филиала Мегафон-Кавказ они игнорировали.
В тот же день я обратился на сайт Мегафон-Кавказ с просьбой разобраться в моей ситуации. Получил отписку- спасибо за вопрос, ждите ответа.. Написал на сайт Мегафона Московского региона. и тоже получил отписку, ваше письмо переправлено в Мегафон-Кавказ, и решайте там все свои проблемы,.Куда ещё надо обращаться, чтобы со мной решили эту проблему?
Согласен(3)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Недобросовесность оператора Мегафон-Кавказ
- 09 Авг 2014
- Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
аферисты ,мошенники,,твари,бандиты,,грабите народ,,без ведома людей,,,,тот умный,кто меня ограбил,,,сосать будет, мой [мошенники] гудок,1,50,в сутки снимаете,сняли течение двух лет,,умножайте,720 дней,и верните деньги,,вот сосите,,кто виноват в этом,,,сосите идите в суд,,,
верните деньги