Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


28th
Июл

грубость

Рубрика: Коммерческие Организации

Добрый вечер. сегодня 28,07,14 в 13ч41мин заправлялась на азс №802.Оплату принимала девушка славянской внешности без бейджа. я ей сначала дала кредитн.карту и только потом подала топливную карту бонусную,и в мой адрес очень грубо и на повышенном тоне,она сказала"в первую очередь надо давать топливную карту",на что я ей ответила"не нервничайте,и спокойно объясняйте,в какой очередности надо давать карты или повесьте объявление". итог испорченное настроение! Прошу Вас, Уважаемая администрация,научите своих сотрудников,а особенно данного оператора без имени вежливым манерам и быть более доброжелательными к клиентам. На данном азс очень часто грубят клиентам!

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв