Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


7th
Июл

Жалоба на сотрудников и обслуживание МТС

Рубрика: Интернет

Каждые две недели ломается Интернет.
В результате приходится за деньги вызывать мастера из МТС и отпрашиваться с работы, чтобы его ждать.
По телефону всегда утверждают, что выезд бесплатный, но далее, в счёте за телефон, МГТС включает \"выезд мастера\".

Мастер 07-07-14 не только не смог восстановить сеть, но и вырубил во всём подъезде как ИНтернет, так и телефон.
О его следующем (наверняка тоже платном) выезде потребовал договариваться в кол-центре.
Оператор Екатерина Егорова откровенно хамила, материлась и отказывалась назначать удобное время дня для восстановления сети. Твердила, что у них всё нормально, а так что у нас проблемы с сетью в подъезде — проблемы только наши, так что подстраиваться по времени никто не будет.
Уйти из МТС не могу — другие операторы наш подъезд не обслуживают…

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Ленар |

    Грубые, операторы кидают трубку не хотят дослушать до конца вопрос!!! Желание общаться после такого грубого общения отпадает!!!

Оставьте свой отзыв