Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


3rd
Июл

ООО Сотмаркет

Рубрика: Коммерческие Организации

Мною 02.07.2014 заключен с ООО Сотмаркет договор №8342453 02.07.2014 20:03 (сетевые продажи).Договор купли продажи Чехол-обложка для Lenovo IdeaPhone A880 Aksberry. Цена товара составляла 1140 руб + 200 рублей курьерская доставка.Товар мною был оплачен .(100% предоплата с банковской карты).Товар покупался на условиях проводимой магазином акции.Покупка товара стоимостью от 1000 рублей + бонус -подарок от магазина ( качественные накладные наушники Soundtronix S-200 белого цвета.)При согласовании деталей заказа с менеджерами магазина -магазин отказался от вручения обещанного бонуса.При требовании -согласился.На следующий день ,позвонив согласовать адрес доставки товара,сотрудник магазина опять подтвердил отказ доставки бонуса к покупке. Я отказалась от покупки и потребовала возврата денежных средств.Заказ магазином был аннулирован,с обещанием выслать мне на электронную почту бланки для заполнения (для возврата денежных средств на мою банковскую карту).Бланки -не высланы.Деньги не возвращены.По телефону не дают полной информации или вообще \\\\\"передают по менеджерам\\\\\".\r\nСлучай ненадлежащего обслуживания клиентов этим магазином -не единственный. Отзывы клиентов:\r\n\r\n\\\\\"Отзыв мой конечно печальный: заказ был сделан в день когда была рекламная акция \\\\\"В подарок флешка!\\\\\" Пусть мелочь, но приятно. Я подтвердила заказ по телефону. Доставка должна быть на следующий день. В итоге…….привезли через день, и без всякого подарка!\\\\\"\r\n\r\n\\\\\"Работая по схеме дистанционной торговли нарушают закон о защите прав потребителей. Сегодня 14.06.2014 был в офисе на А. Невского 27. Согласно ст. 26.1 собирался вернуть товар. У меня даже отказались принять заявление!!! Хотя по телефону уверяли, что примут. Мой заказ № 8103045. Ближайшие два дня офис не работал, а именно на эти дни приходились 6-й и 7-й день с момента покупки. Товар меня не устроил низким качеством. На экране смартфона видны светлые и темные пятна (только с одной стороны). Аккумулятор извлечь невозможно (девушка-приемщица в офисе ноготком не смогла поддеть его и вытащить), следовательно СИМ-карту и карту памяти вставить невозможно и телефоном пользоваться нельзя! Заявление на возврат денег в связи с ненадлежащим качеством не хотят принимать! две недели с момента покупки не истекли! Выдали мне лишь некий \\\\\"акт приема-передачи для транспортировки товара\\\\\" с неприемлемыми для меня условиями и надписью \\\\\"для транспортировки в сервисный центр с целью проверки причин возникновения неисправностей и осуществления гарантийного ремонта\\\\\". Мне НЕ НУЖЕН ремонт. Товар новый, но я им не могу пользоваться по указанным выше причинам. По телефону обещали, что товар будет осмотрен техническим специалистом сразу. На деле таких специалистов в офисе НЕТ! В акте указано, что я якобы соглашаюсь на ремонт до 45 дней!!! Я НЕ СОГЛАШАЮСЬ! Требую возврата денег за новый аппарат, которым я не смог даже воспользоваться по указанным выше причинам. Прошу не нарушать ЗАКОН о защите прав потребителей. В противном случае вынужден буду обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, а также буду вынужден обратиться к юристам по защите прав потребителей.\\\\\"\r\n\r\n\\\\\"при первой возможности с удовольствием поставляют товар не надлежащего качества и не полной комплектации. Претензии не принимают. Прислали видеорегистратор к комплекте которого отсутствовала уникальная для этого девайса крепежная клипса, без которой не зафиксировать. Обращение к поставщику 100% посылают даже в нарушение закона. Ничего не доказать, претензии не принимают. \\\\\"магнитофонная запись\\\\\" надо проверять ВСЕ, далее ваши проблемы.\\\\\"

\\\\" У меня история очень похожа на большинство размещенных здесь историй 11.04.2014года мною в интернет-магазине ООО Сотмаркет был сделан заказ № 7733461 на
приобретение телефона Explay B240.На момент заказа указанный телефон значился как «ЕСТЬ НА СКЛАДЕ». Позже на мою почту
поступило подтверждение получения заказа с уведомлением об отправке заказа в
мой адрес 16.04.2014 года. 13.04.2014 года мною через платежную систему QIWI данный заказ был оплачен, согласно счета, выставленного мне ООО Сотмаркет. Не смотря на то, что мои обязательства были исполнены в полном объеме, после получения оплаты 14.04.2014 года Сотмаркет направил мне письмо, в соответствии с которым,оплаченный мною товар в Сотмаркете отсутствует и сроки поставки неизвестны.
Чтож, благо опыт общения с недобросовестными магазинами у меня был, 14.04.2014
отправил на известные мне электронные адреса Сотмаркета до судебную претензию, в
которой просил исполнить договор и о намерении обратится в суд. 15.04.2014-тишина….
Набираю номер телефона Сотмаркета, объясняю девушке ситуацию, прошу прислать
подтверждение получения до судебной претензии, на что девушка начинает меня
убеждать, что и перспективы то судебной у меня нет, и вообще ничего они мне
присылать не обязаны, даже несмотря на мою оплату и поинтересовалась в
соответствии с каким-таким законом я вообще требую прислать предварительно
оплаченный мной товар и с чего я решил, что магазин со мной заключен договор. Начинаю терпеливо объяснять положения статей 435-437 Гражданского Кодекса РФ, в частности про то, что такое договор-оферта, как происходит акцепт, когда такой договор
считается заключенным, на что девушка мне заявляет, что в интернет –магазинах
Гражданский кодекс не действует, а договора заключаются в соответствии с
Законом о защите прав потребителя…… Медленно впадаю в осадок……. Неужели так
изменилось законодательство…… С трудом собираюсь…. Пытаюсь объяснить положения
статьи 21.3 Закона о защите прав потребителя согласно которому мы с Вами, уважаемые
потребители, в случае нарушения установленных сроков передачи предварительно
оплаченного товара имеем право требовать полного возмещения причиненных нам
убытков, а так же магазин обязан нам уплатить за каждый день просрочки
неустойку в размере половины процента предварительной оплаты товара, готовлюсь
рассказать про статьи 8,10,12 Закона о защите прав потребителя которые
обязывают продавца предоставлять покупателю ДОСТОВЕРНУЮ информацию, но не
успеваю…. Оператор сообщает, что поняла, что я буду судиться, хотя то что я
буду судиться, если мне не предоставят оплаченный мной товар написано в
до судебной претензии и то что уведомление о принятии моей до судебной жалобы мне
будет направлено…… На том и расстались……. Прошел день… Уведомления нет….. Опять
обманули…..Советы:- выставляй объективные отзывы в Яндекс Маркете! Помоги соотечественнику! -не поставили товар? Не соблюдают сроки? Поставили некачественный товар В суд! Половина процента за день просрочки, моральный
ущерб, оплата услуг адвоката, штраф в размере половины от присужденной суммы
заставит таких «коммерсантов» выполнять свои обязательства! — если оператор Вам говорит, что обращаться на них в суд бесперспективно, не верьте! Вспомните, сколько раз они Вас обманывали! 90%
судебных решений в России принимаются в пользу потребителей. Погуглите, найдете кучу судебных решений где с
Сотмаркета взыскивали суммы в не сколько раз превышающие уплаченные за товар деньги. — не экономьте на адвокатах! При грамотном адвокате вероятность выигрыша дела приближается к 100%. Расходы на адвоката при
удовлетворении Ваших требований взыщут с магазина!- подать исковое заявление, в соответствии с Законом о защите прав потребителя Вы имеете право в суд по месту своего жительства!- потребители освобождены от уплаты госпошлины в суде! — при заказе обманули, предоставили недостоверную информацию? Обманывают со сроками?Роспотребнадзор ждет Вас! Чем больше обращений, тем больше штрафов! 14 глава
КоАП- грозное оружие против обмана «коммерсантов».- не отреагировал Роспотребнадзор? Обращение в прокуратуру!После направленного Роспотребнадзору представления штрафы сыпятся как из рога
изобилия.

ТРЕБУЮ:
Вернуть денежные средства в полном обьеме и в кратчайшие сроки.

Согласен(13)Не согласен(1)

Оставьте свой отзыв