Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


30th
Сен

Сотмаркет

Рубрика: Интернет

Заказала АКБ на Samsung L310, долго не было, потом милая девушка позвонила и обрадовала, получили на склад ожидаемую Вами позицию, договорились о доставке, привезли. и все бы ничего, на коробочке написано все как положено, но дома, когда попыталась заменить АКБ в телефоне, оказалось, что он ну никак не подходит, размеры разительно отличаються. Причем при заказе оригинального АКБ и оплате как за оригинальное АКБ, мне впарили китайский аналог, причем на другую модель телефона. Бирка была аккуратно наклеяна поверх… заводской маркировки. На просьбу предоставить заказанный и оплаченный АКБ, ответили отказом, приезжайте в офис сдокументами, будем разбираться!? Если бы была возможность кататься по Москве, я бы наверное не заказывала в интернет-магазине, а купила сразу на том же "Савеловском". Вообщем, хотите проблем-дерзайте, заказывайте в Sotmarket.ru

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. sotmarket.ru |

    Добрый день. Приносим Вам свои извинения, за предоставленные неудобства. Поверьте данный инцидент не правило нашей работы, а недоразумение. Мы постоянно стараемся совершенствовать уровень сервиса нашего магазина, и подобные случаи воспринимаем как серьезное происшествие. Мы произвели возврат денег по Вашему заказу. Еще раз приносим Вам свои извинения. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Администрация интернет-магазина SotMarket.ru

  2. Sotmarket.ru |

    На данный момент клиенту вернули деньги за товар.

Оставьте свой отзыв