Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
22nd
Май
Плохая работа сотрудников Центра Поддержки World of Tank
Рубрика: Интернет
ПИШУ:
Доброго времени суток уважаемая Служба Поддержки WOT. Дело в том что когда у меня в Ангаре находился Американский премиумный тяж Т-34 точность полета снарядов была очень плохой и на фоне этого недостатка, этот танчик выглядел очень печально, короче через несколько боев я психанул и продал его к чертям. И тут как назло вышло обновление с исправлением точности полета снарядов, моему разочарованию не было предела… Но вот выпал шанс все исправить, на Ютубе я наткнулся на видеоролик что можно один раз вернуть Прем Танк за все время существования моего аккаунта. Буду бесконечно благодарен человеку который поможет мне исправить это недоразумение и вернуть в Ангар этот Прем танк. Вдобавок хочу сказать что я являюсь довольно старым игроком в WOT и буду рад если этот фактор Вы тоже учтете во внимание. Спасибо за понимание, буду ждать ответа, досвидания.
ОТВЕТ:
Дмитрий Роменский Сегодня в 14:52
Здравствуйте.
Уважаемый пользователь, ранее Вам неоднократно был дан ответ о невозможности восстановления данного танка.
Данное решение окончательное и изменено не будет.
Просим Вас воздержаться от создания однотипных заявок, поскольку это противоречит Правилам Центра поддержки пользователей http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/837905-
Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей.
______________________________
Дмитрий Роменский
Сотрудник Центра поддержки пользователей проекта
Команда Wargaming.net
ПИШУ:
Я прочитал внимательно Правила центра Поддержки. И у меня два вопроса? Где вы увидели оскорбление сотрудников в моей заявке или же почему Вы считаете что в моей заявке нет конструктивного содержания?
Вот часть текста из Правил Центра Поддержки.
пункт 2. Размещение информации (сообщения, фразы, символов, изображений и пр.), не несущей конструктивного содержания и препятствующей нормальному функционированию Центра поддержки пользователей либо направленной на оскорбление сотрудников Центра поддержки; многократное создание/дублирование заявок, не несущих конструктивного содержания либо направленных на оскорбление сотрудников Центра поддержки — включение для учётной записи режима Read only сроком на 7 дней.
Согласен(12)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Плохая работа сотрудников Центра Поддержки World of Tank
- 22 Май 2014
- Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Модератор aroUK забанил за то что я приглашал людей во взвод. прошу принять меры