Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
6th
Май
Жалоба на действия сотрудников Салона сотовой связи МТС
Рубрика: Коммерческие Организации
21.04.2014 мною был приобретен сотовый телефон HTC в салоне, расположенном в ТПУ "Планерная". Спустя неделю были обнаружены серьезные проблемы: телефон начал "зависать", не сохранял контакты в списке контактов, при нажатии на сенсорном дисплее иконки "настройки", открывалось совсем другое приложение, некоторые иконки вообще не реагировали на нажатие и т.д. Поскольку с 27.04 по 04.05 я находилась в отъезде, то смогла обратиться в Салон МТС только 04.05.14 Однако, несмотря на то, что 14-ти дневный срок для возврата товара не истек, сотрудники отказались принимать заявление на возврат денежных средств за товар, несмотря на то, что признали, что телефон не работает!
Мне было предложено отправить телефон на проверку качества, ввиду того, что он является технически сложным устройством и определить его работоспособность можно только при проведении экспертизы. При этом сказано, что я могу жаловаться куда хочу, все=равно деньки мне не вернут. Это просто беспредел! Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя" я вправе требовать возврата денежных средств либо обмена на аналогичный товар.
Прошу отреагировать в срочном порядке, т.к грубо нарушены мои права и ЗАКОН!!! 8-909-676-28-26
Согласен(11)Не согласен(1)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Жалоба на действия сотрудников Салона сотовой связи МТС
- 06 Май 2014
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Моей матерью был куплен сотовый телефон nokia в салоне,через неделю зарядное устройство отказалось заряжать телефон,отдали в ремонт,ждали 1 месяц после ремонта мать забрала его из салона, поработал 2 дня зарядка села ставим на зарядку, не заряжает от даём его снова в ремонт в салон мтс, через 2 месяца мать пошла забирать телефон,ей в салоне сказали что телефон намок по нашей вене.Наше мнение что телефон не ремонтировали не в первый раз,так и вовтарой.ps Работники в салоне мтс кондрово ведут себя похамски.
32 дня назад,я купила в салоне МТС телефон Nokia,спустя 3 недели начал пропадать звук,собеседника я не слышала.Мог включатся сам звонок,но входящего звонка небыло.Но суть не в этом.Прийдя к сотруднику,я сказала что хочу вернуть,на что мне сказали-Пойдет на экспертизу на 21 день.Я согласилась,но в замен попросила другой,любой телефон,меня предупредили что заменный будет через неделю,если согласны ждать,приходите.Пришла сегодня,была другая сотрудница которую предупредила верну телефон с заменой,на что услышала согласие.Прийдя через пару часов,она ппиняла у меня телефон,оформила документы,но потом оказалось что в замен он никакого телефона не даст,так как он не рабочий.В результате я осталась без телефона на 21 день.Что делать?К кому обратится?
15.10.2016г. Приобрела телефон «Honor5А» в салоне МТС N 71( г.Краснодар,ул.40лет Победы). продавец Дмитров Евгений умудрился обмануть меня трижды:1. предлагая купить защитную пленку, которая входит в комплектацию телефона.2. СИМ -карта стоимостью 150руб обшлась мне в 450 руб( по чеку).3. подключение телефона обошлось в 299 руб( услуга в чеке не указана). Более того! ТРИЖДЫ просила продавца дать мне сдачу 803 руб и слышала » сейчас..» , ссылался на какую -то занятость. Только после настойчивого ТРЕБОВАНИЯ я получила сдачу от покупки. Тоже самое происходило и с паспортом: с трудом выпросила свой паспорт после заполнения данных. Покупка РАДОСТИ не принесла, хотя потратила 11197 руб( изначально сумма покупки была озвучена другая, более12 000) После проверки мною на калькуляторе продавец вдруг удивился «ошибке». ВОПРОС к РУКОВОДИТЕЛЯМ: ваши сотрудники аферисты или просто некомпетентные ученики?
Тольятти Дзержинского 21 трк Капитал старший менеджер Юля отказалась принимать платеж потому что нужно без здачи.ЭТО ЖЕ ВАМ НУЖНО А НЕ МНЕ сказала она…платеж 2172 а я ей дал 3000 принять платеж картой тоже как выяснилось нельзя…и к стате ходить я туда вынужден из за ихней же ошибки…когда оформляли кредит уверяли что платить буду списанием со счета,через месяц выяснилось что с корпоративного номера этого делать нельзя…неумехи и нищеброды держите кассу с разменом…