Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


6th
Апр

ситуация в Сбербанке

Рубрика: Коммерческие Организации

Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка, филиал 8047/357. Мне нравится обслуживаться в этом филиале. Доброжелательные, отзывчивые, квалифицированные сотрудники. Ситуация,которая произошла в моем присутствие и других клиентов сильно потрясла меня. 31 марта 2014 года я пришел в очередной раз обслуживаться в филиал. Было много народу. Сотрудники быстро и вежливо обслуживали клиентов. Вдруг раздался истерический крик. Как оказалось руководитель Кононова Н. А., как потерпевшая орала на сотрудника своего филиала, в присутствии клиентов. Я был в шоке от такого. Сбербанк — крупная финансовая организация и руководители должны быть адекватными людьми и держать себя в руках!!! Я, считаю, что такие люди не должны занимать руководящие должности!!! Впрочем Я не раз был свидетелем, как этот руководитель разговаривал на повышенном тоне с клиентами. Прошу разобраться в данной ситуации.

по

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв