Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
6th
Апр
ситуация в Сбербанке
Рубрика: Коммерческие Организации
Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка, филиал 8047/357. Мне нравится обслуживаться в этом филиале. Доброжелательные, отзывчивые, квалифицированные сотрудники. Ситуация,которая произошла в моем присутствие и других клиентов сильно потрясла меня. 31 марта 2014 года я пришел в очередной раз обслуживаться в филиал. Было много народу. Сотрудники быстро и вежливо обслуживали клиентов. Вдруг раздался истерический крик. Как оказалось руководитель Кононова Н. А., как потерпевшая орала на сотрудника своего филиала, в присутствии клиентов. Я был в шоке от такого. Сбербанк — крупная финансовая организация и руководители должны быть адекватными людьми и держать себя в руках!!! Я, считаю, что такие люди не должны занимать руководящие должности!!! Впрочем Я не раз был свидетелем, как этот руководитель разговаривал на повышенном тоне с клиентами. Прошу разобраться в данной ситуации.
по
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: ситуация в Сбербанке
- 06 Апр 2014
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...