Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


5th
Апр

сотрудникам интернет-МТС

Рубрика: Интернет

я просто не знаю чем вы занимаетесь там
я плачу 690 рублей в месяц за интернет (модем), если не ошибаюсь, с трафиком 40ГБ, плюс у меня стоит усилитель интернета, ловит хорошо, НО ничего почти не грузит! всё очень медленно, абсолютно нет никакой скорости (обещанной!)а вечером..вообще молчу..просто очень сильно хочется ругаться!
сказать что я ненавижу компанию мтс — ничего не сказать.
неужели трудно в 21 веке сделать хороший стабильный интернет?

Согласен(1)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. МТС |

    Здравствуйте.
    Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
    *номер МТС и дополнительный контактный номер
    *ФИО владельца
    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
    *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
    *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
    *как работает телефон/модем в других районах
    *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
    *производили ли недавно замену SIM
    *подробное описание возникающих трудностей
    Проведем проверку качества связи и по результатам свяжемся с Вами.
    С уважением,
    ОАО «МТС»
    ————————————————————
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/mts
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставьте свой отзыв