Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
4th
Апр
Жалоба на МТС
Рубрика: Коммерческие Организации
Здравствуйте, я Щемелев Олег Андреевич приобрел в салоне МТС по адресу, Свердловская область, город Еатеринбург по улице Ясная 2б, Планшетный компьютер Expley squad 9.72 3G, 19.10.2013 года. Во время эксплуатации перестал работать USB разъем, который предназначен для зарядки устройства от сети. 03.12.13 я обратился в сервис МТС где приобретал данный планшетный компьютер, в связи его поломки, в этот же день он был принят на гарантийный ремонт. Мне была выдана на руки квитанция, в которой было указан срок гарантийного ремонта 45 рабочих дней. 4.02.14. По окончанию 45 рабочих дней я обратился в сервис МТС, где мне сообщили что планшетный компьютер находился у них, в течении двух с половиной месяца после гарантийного ремонта. На вопрос, почему мне не сообщили о его возвращении, чтоб я его забрал, зная что они записывали мой контактный телефон, мне ничего не ответили. После чего, они достали мой планшетный компьютер, при попытке его включить, устройство не включилось. Мне предложили приехать на следующий день, т.к. они хотят его зарядить, чтоб он включился. На следующий день я приехал в салон МТС, где мне сообщили , что он не включился, после чего у них я написал заявление о просьбе вернуть денежные средства, в связи о повторной неисправности планшетного компьютера. Мне сообщили что в течении 10 дней мне позвонят и сообщат когда и где мне вернут мои деньги. При окончании 10ти рабочих дней, мне никто не позвонил и прислал смс сообщение, я решил обратиться обратно в салон МТС, мне сообщили что мой планшетный компьютер отправили на повторную диагностику и предложили подождать 20 рабочих дней. По окончанию 20ти рабочих днеq, мне никто не позвонил и прислал смс сообщение, я решил обратиться обратно в салон МТС. где мне вновь предложили подождать неделю. По окончании недели я вновь приехал в салон МТС где мне вновь предложили подождать еще неделю. Сегодня 04.04.2014. до сих пор мне предлагают подождать, сроки в квитанции уже просрочены ни один раз. Прошу вернуть мои денежные средства, в худшем случая мне придется обратиться в суд. Мой контактный телефон 89126166820.
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Жалоба на МТС
- 04 Апр 2014
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...