Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


2nd
Апр

sotmarket — мошенники

Рубрика: Коммерческие Организации

Хочется написать и про прошлые заказы тоже, когда они косячили, но последний просто фееричный, поэтому остановлюсь только на нём: Заказ № 7629537 от 31.03.2014 12:08:01

с 24.02.2014 по 31.03.2014 года на сайте проходила акция "Сочные Игры 2014", где предлагалось путём выполнения различных действий (ответы на вопросы, прохождение flash-игр и т.п.) зарабатывать бонусы от различных со-спонсоров. Участники, набравшие наибольшее кол-во баллов могли претендовать на специальные призы.
Кроме этого, на сайте был раздел с перечнем товаров, которые можно приобрести со скидкой, использовав промо-код, который публиковаться между фото товара и его ценой.
Положив такой товар в корзину (это был Apple iPhone 5S 16Gb), я попробовал применить код. Естественно, система отказалась его принимать (дальше объясню почему): сначала появлялась зелёная галочка, что он работоспособен, но тут же превращалась в красный восклицательный знак с пометкой: "неверный промо-код".
Делал я это всё 31 числа, этот день обозначался последним днём акции (включительно). Я позвонил в службу поддержки в 09:59:38 и спросил, почему не применяется.
Девушка-менеджер сказала, что код необходимо вводить после 12:00 МСК. Заодно поинтересовался: какая модель iPhone участвует в акции? Она сказала, что любая: даже 64Gb и любого цвета. Ну ОК, поговорил, положил трубку и стал ждать назначенного времени.
Позвонив в 14:04:34 (12:04 МСК) после неудачной попытки применить код, менеджер (девушка, имени не спросил, внутренненго телефона не знаю) сказала, что код специально на сайте не применяется в целях защиты от мошенников. Сказала, что в акции участвует только белый iPhone 5S с 16Gb на борту. Предложила оформить заказ и сказала, что "главные менеджеры" сами применят этот промо-код при проверке заказа. Я согласился.
В 16:59:11, до сих пор код никто не применил, позвонил в службу, сказали — ждите, поставлены в очередь. Сказали, что телефон белый не участвует — поставили чёрный.
Ещё несколько раз звонил: кормили завтраками, что служба загружена, мол, некогда заняться мной, но очередь дойдёт (почему-то до 18:00 местного).

На следующий день, 01.04.2014, положение дел оставалось таким же.
Позвонил в 13:54:09, мне сказали, что по моему запросу создано обращение с "наивысшим приоритетом", предложили подождать ещё. Девушка обещала через 30 минут перезвонить и сообщить результат. Хех. Как же.
Через час перезвонил, какой-то парень (Илья или Святослов, кто из них говорил — не помню) вообще сказал, что они сами применять коды не могут — только через сайт (рекурсия?).
Перезвонил снова, девушка сказала, что обязательно всё сделают. Ну ладно, устал ждать, забросил мысль о телефоне.

Ну а 02.04.2014, всё стало ещё интереснее и неадекватнее. Позвонил — сказали, что ещё в обработке.
Перезвонив в 13:25:24, меня переключили на "руководителя отдела продаж" — Алину, которая сказала, что главнее её никого нет. Она поведала мне, что промо-код не применялся потому, что все товары по нему распроданы (это за 8 минут и 1 секунду акции) и что телефон по цене прайса (14 490) мне не продадут ни под каким предлогом.
Причём купить телефон можно было ну только-только 31 числа. Ещё она утвержала, что самая компетентная в этом вопросе и что знает все законы, в том числе "О защите прав потребителей" (смешно, правда?).
Интересные знания, которые позволяют её нарушать в том числе и его. Не говоря уже закона о рекламе. Предложила купить телефон по полной цене (ну да, разбежался).

Перезвонил через час, трубку взяла эта же Алина, но уже представилась менеджером (узнал по голосу). Попросил связать с директором — отказали, мол, нет прямой связи с ним. Получается, что менеджеры заминают все проблемы, не доводя до руководства? Интересно, обязательно записываемые разговоры кто-то слушает из руководство.

Собственно, написал обращение в прокуратуру и роспотребнадзор, жду ответов.

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв