Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
22nd
Мар
Пример жалобы
Рубрика: Коммерческие Организации
Предлагаю на обсуждение и доработку вариант жалобы на Мегафон с целью разработки юридически верного и обоснованного обращения, чтобы бороться с этой гидрой. Надо быть активными и действовать сообща.
Оператор ОАО «Мегафон» без предупреждения меня, как владельца счета, списал … рублей 00 копеек сумму в пользу третьих лиц, не уведомив меня в пользу веб-сайтов «softportalzz.org» — …. рублей и «loadfile.info» — … рублей соответственно. Я не оформляла никакие подписки ни с этих, ни с каких-либо других источников и не заключала никаких договоров со сторонними компаниями-партнерами ОАО «Мегафон».
Попытавшись лично выяснить ситуацию в Салоне Связи ОАО «Мегафон» поадресу ….., я столкнулась с нежеланием диспетчеров разговаривать об уже списанных деньгах. Мои попытки узнать реальный способ списания денег закончились отказом.
В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I \\\"О защите прав потребителей\\\" контент-провайдер обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) в соответствующие сроки и соответствующего качества, и, в случае отзыва товара (работы, услуги), возместить причиненные потребителю убытки в полном объеме. Кроме того, условия выполнения работ (оказания услуг) должны быть предложены пользователям до начала их оказания.
1. Мне не была своевременно предоставлена в наглядной и доступной форме информация о производителе услуги, а также информация о самой услуге. Тем самым нарушено мое (потребителя) право на полную и достоверную информацию об услуге, что предусмотрено статьями 8 и 10 закона «О защите прав потребителей» (Закон РФ №2300-1);
2. Без моего согласия было произведено списание средств с моего лицевого счета оператором ОАО \\\"Мегафон\\\" за, якобы, оказанные услуги. Данные действия противоречат п.3 ст.16 закона «О защите прав потребителей»;
3. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, ОАО «Мегафон» действует в чужих интересах, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980 ГК РФ). Я не давала ОАО «Мегафон» поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ). Кроме того, я не была при первой возможности извещена об этих действиях, как того требует ст.981 ГК РФ.
18 марта 2014 г. в промежутке времени с 23.46 до 23.50 и в промежутке 23.56 до 24.00 с моего лицевого счета – номер телефона: +7920……, оператором ОАО \\\"Мегафон\\\" было произведено незаконное списание денежных средств в пользу третьих лиц. Согласия на перевод средств в пользу третьих лиц я не давала, но выявила списание средств, руководствуясь детализацией лицевого счета. Сумма списанных средств составляет: … рублей 00 копеек.
В связи с тем, что заявленные услуги мне не были оказаны, а также незаконно со счета мобильного телефона была списана сумма в размере … рублей 00 копеек и …. рублей 00 копеек, считаю, деятельность веб-сайтов «softportalzz.org» и «loadfile.info» является незаконной.
Учитывая то, что такие Ваши действия не единичны в отношении меня и других клиентов сети убедительно прошу Вас скорректировать мой лицевой счет на сумму списанных денежных средств, в противном случае я буду вынуждена обратиться с жалобой в Роспотребсоюз, в Подразделение по борьбе с экономическими преступлениями и в Связьнадзор, так как данное действие попадает под статью \\\"мошенничество\\\" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение: УК РФ: Статья 159.4 Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности. Также за сознательное укрывательство данного мошенничества к Вам применима и статья 34 УК РФ «Ответственность соучастников преступления».
Убедительно настаиваю на срочном рассмотрении моей претензии и возврате денежных средств за не оказанные услуги в размере… рублей 00 копеек в течение 3(трех) дней. Результаты рассмотрения прошу уведомить меня письменно по адресу ……
Согласен(6)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Пример жалобы
- 22 Мар 2014
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...