Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


22nd
Мар

Жалоба на ОАО \"МТС\"

Рубрика: Интернет

Признаюсь честно не всегда успеваю оплачивать во время счета, но такого свинства со стороны компании еще не видела! Была задолженность за кабельное телевидение, погасила ее 19 марта, сегодня уже 22 марта, 4 дня сижу без телевидения, хотя по закону должны были включить в течении суток, звоню на горячую линию, ответ один — по вашему адресу никаких ограничений нет! На составленную заявку на вызов мастера ответ — обработка в течении 3-5 дней, это УЖАС!!! Вот так компания МТС заботится о своих клиентах!!!

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. mts_support |

    Здравствуйте, Наталья.
    Готовы проверить корректность начислений. Пожалуйста, отправьте нам номер договора, ФИО владельца, контактный номер, скан чека об оплате и ссылку на отклик. Постараемся Вам помочь.
    С уважением,
    ОАО «МТС»
    ————————————————————
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/mts
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставьте свой отзыв