Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
12th
Мар
Жалоба на интернет магазин Бьюти Cалон
Рубрика: Коммерческие Организации
Заявление.
Я, Василовский Олег Владимирович 06.12.1968 г.р., проживающий Республика Казахстан г. Костанай ул. Карбышева 53 кв. 36, 11 апреля 2013 года решил приобрести солярий, через поиск в интернете нашел фирму :
ООО \\"РемБау\\"
Юридический адрес: 125363, г. Москва ул.Героев-Панфиловцев дом 4/1
Фактический адрес: г.Москва Неманский проезд 1, 2й этаж
тел.: 8 (499) 343-85-21; 8 (495) 750-46-90
ИНН 7714699500
КПП 773301001
ОГРН 5077746939530
р/с 40702810200270000249
кор/с 30101810300000000503
БИК 044583503 в ОАО «СМП Банк»
Генеральный директор Абделли Самир
ООО \\"Бьюти Салон\\"
Юридический адрес: 124482, г.Москва, г.Зеленоград, Савелкинский проезд, д.4, оф.1304
ИНН 7735589226
КПП 773501001
ОГРН 1127747128684
р/с 40702810100180000442
кор/с 30101810300000000503
БИК 044583503 в ОАО «СМП Банк»
Генеральный директор Казачок Алла Александровна
В этот же день я разместил заявку на сайте компании через форму обратной связи http : //ob-salon.ru). На следующий день, 12 апреля 2013 года, мне позвонила генеральный директор ООО \\"Бьюти Салон\\" Казачок Алла Александровна, по телефону мы обсудили модель, цвет и стоимость солярия, которая составила 239 000 (Двести тридцать девять тысяч) рублей, договорились об оплате солярия. По электронной почте, мне был выслан подписанный и отсканированный договор № 013Д от 11 апреля 2013 года. (договори прилагается). Так как я являюсь физическим лицом и солярий приобретал для себя, Казачок Алла Александровна предложила произвести оплату через Сбербанк России на имя Казачок Дмитрия Павловича, как в последствии выяснилось он является сыном Казачок Аллы Александровны.
Цитата из электронного письма:
Четверг, 11 апреля 2013, 15:30 +04:00 от Казачок Алла <ob-salon@mail.ru>:
Срок действия карты 04-15 серия поспорта 5306466345 выдан Отделом УФМС России по Оренбургской области в центральном районе города Оренбурга 23.08.2007
Казачок Дмитрий Павлович
С уважением
Ионова Алина
Коммерческий директор ООО \\"РемБау\\"
www.ob-salon.ru
тел. +7 499 343 8521
К заявлению прилагается электронная переписка.
16 апреля 2013 года, я произвел оплату через «Сбербанк России» двумя переводами в сумме 120 203 (сто двадцать тысяч двести три рубля, отправитель денег Василовский Олег Владимирович, и сумму 121 213 (сто двадцать одна тысяча двести тринадцать) рублей отправитель Якимчук Анна Андреевня (моя знакомая). Перевод пришлось поделить на две части так как по условиям банка сумма превышала допустимые нормы. Получателем обоих переводов являлся Казачок Дмитрий Павлович. (квитанции об оплате прилагаются).
С тех пор прошло почти четыре месяца, а солярий так не был поставлен, хотя по договору указан срок поставки 10 дней. Все четыре месяца я регулярно звонил по телефонам указанным на сайте компании:
+7(499)343-85-21; +7(495)750-48-16; +7(915)239-23-23; +7(495)750-46-90; 8 (800)777-46-90
Трубку брали разные сотрудники (Андрей, Александр, Марина, Юля, Дмитрий) и каждый предлагал свою ситуацию, почему до сих пор нет солярия, первые два месяца их подводил поставщик. В начале июля, при очередной «бомбардировке» телефона +7(495)750-48-16 , который она указала как свой личный и при звонках на который практически ни когда и ни кто не брал трубку, Казачок Алла Александровна сообщила, что солярий наконец то пришел и в ближайшие дни будет отправлен мне. При последующих звонках в офис (+7(499)343-85-21), мне сообщили что солярий отправлен, но накладную, якобы, «водитель увез с собой в С.Петербург и дозвонится до него не представляется возможным», после этого прошло еще две недели, в течении которых я постоянно звонил, Казачок Аллы Александровны ни когда не было в офисе, а кроме неё информацией ни кто не владеет, либо просто бросали трубку когда я пытался выяснить судьбу своего солярия.
2 августа 2013 годя, я написал на электронный адрес ob-salon@mail.ru, просьбу вернуть мне деньги, но ответа не последовало, и ни кто даже не позвонил.
6 августа 2013 года, при очередном звонке, я случайно попал на бухгалтера Дьячкову Елену, которая якобы была не в курсе моей ситуации и пообещала разобраться, я ей переслал переписку с Казачок Аллой Александровной. 9 августа 2013 года, при очередных звонках в офис компании, опять же случайно попал на Дьячкову Елену, которая за три дня так и не смогла узнать а в последствии и объяснить судьбу моего солярия, с её слов я понял, что солярия для меня у них нет, но она пообещала, что обязательно солярий отправят «как только выяснится ситуация». На что я в устной форме потребовал вернуть мне деньги, так как терпения ждать больше нет.
Убедительно прошу Вас, принять необходимые меры и помочь вернуть оплаченные мной деньги и штрафные санкции указанные в договоре.
Согласен(10)Не согласен(4)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Жалоба на интернет магазин Бьюти Cалон
- 12 Мар 2014
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Также в числе обманутых. Фирмы другие, фигуранты те же — ob-salon (Неманский проезд, д.1, эт 2). Потерпевшим ждать не советую. Пишите сразу заявление на мошенничество в ОВД района Покровское-Стрешнево (это по Строгино), Начальник полковник полиции Уваров Эдуард Вячеславович 125362, г.Москва, улица Водников, дом 10. 8 (495) 491-12-22 — дежурная часть 8 (495) 490-64-04 — дежурная часть
у нас таже история. кому нибудь вернули деньги?