Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


6th
Мар

навязывание услуг СБЕРБАНКОМ

Рубрика: Другое

В 2009 году в Рязанском отделении Сбербанка я открыла дебетовую именную карту срок действия которой заканчивался декабрем 2013 г. Весь период пользования у мен ни каких проблем не возникало, ни со списанием ни с зачислением. Так сложилось, что в 2011 г. я переехала в соседний город на постоянное место жительства (в Тулу) и все же продолжала пользоваться картой. Срок пользования подошел к концу и 15-17 января 2014 г. я обратилась в местное отделение Сбербанка с целью закрыть счет, потому как переполучить карту я не имела возможности, для этого нужно ехать в Рязань ( это 200 км., а еще 2-ух летний ребенок, которого некому оставить, и в целом это дополнительные траты на проезд и жилье). В Тульском отделении у меня приняли заявление на закрытие счета в Рязанском отделении, без лишних разговоров. Полтора месяца спустя, я зашла в систему СбербанкОнлайн и увидела что на мне "висит" та самая, заблокированная карта с долгом в 330 руб.?!?! Я позвонила по горячей линии 8-800… и выяснила от оператора что закрыть карту невозможно потому как на ней имеется долг за годовое обслуживание и мобильный банк за 2014 год
— карта заблокирована в декабре 2013
— вам уже перевыпустили..
— я не просила, заявлений не писала и даже не была информирована о том, что её выпустят, хоть по смс можно было проинформировать, что она выпущена.. но я карту не получала
— ну она же выпущена, вам нужно явиться в отделение, в котором открыт счет и там написать заявление о том, что вы не пользовались картой в 2014 году…
— но я её и на получала, не расписывалась за неё
— все равно нужно писать заявление (бред)…
— разве сотрудники банка не могут решить вопрос если я написала заявление о закрытии счета не получая карту
— нет, они этого не знают ????? (шок)
ВОПРОС: что за дебилоиды там трудятся в СБЕРБАНКЕ????
ЕЩЕ ОДИН: как быть? может в прокуратуру сразу? или в суд? По мимо всего прочего, получается, что мне навязывают услугу..
на сегодняшний день ситуация дополнилась, на другую карту СБЕРБАНКА, недавнооформленную в Туле мне перечислили денежные средства в качестве подарка и с них были списаны 30 руб. я предположила, что это ежемесечная оплата мобильного банка, но никакик смс оповещений на телефон не пришло, звоню на грячую линию и начинаю издалека:
— за что было списано с такого-то счета 30 руб?
оператор долго выясняет мои данные, потом еще дольше ответ на вопрос и выдает
— это в счет той перевыпущенной карты, на которой у вас висит долг
меня трясет от возмущения
— а при чем здесь та карта? я её не получала
— но её же выпустили, пишите заявление на закрытие счета
— я уже писала полтора месяца назад
— её не закроют потому что там висит долг, вам нужно сначала погасить долг
— долг за что?
— за годовое обслуживание и мобильный банк за 2014 год
— а за что списали средства?
— за мобильный банк перевыпущенной карты
мне просто плохо уже
— а почему нет смс отчета о списанных средствах?
— а к этой карте у вас мобильный банк не подключен
— с этого года вы обязаны информировать о списаниях
— тогда подключите мобильный банк
и этот бред бесконечен… внаглую..
КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ?? ЧТО ДЕЛАТЬ???

Согласен(1)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв