Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


31st
Янв

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН!

Рубрика: Коммерческие Организации

Я, Иванова Наталья Александровна, 25 ноября 2013 года приобрела в салоне продаж МТС, который находится по адресу ул.Ветеранов 101, планшет Samsung Galaxy Model: SM-T311 и телефон Nokia Lumia 720. Телефон оказался неисправен — производственный брак( я сообщила об этом в этот же день, мне отказали в возврате средств и обмене, предложили отправить телефон на проверку), проверка подтвердила, что неисправность была производственной. После многочисленных поездок в салон продаж и в сервис ремонта( 2 перепрошивки), телефон отправляют в Москву. Телефон “отремонтировали” и вернули 29 января по актам выполненных работ заменили: сенсорную панель плату гибкую, SWAP модуль, Замена радиомодуля (Передача на высший уровень ремонта) аппарат не включился в салоне, консультант сослался на севший аккумулятор, но оказалось, что телефон вообще перестал работать. Телефон опять отправляют в ремонтный сервис, работники салона отказываются принимать жалобу( поскольку мне порядком уже все это надоело)и заявление на возврат средств. После некоторых споров (позвонила в справочную службу МТС), сотрудники все-таки принимают заявление. Телефон опять отсылается на проверку, 30 января приходит ответ, в котором пишется, что из-за !незначительных дефектов! мне отказано в возврате денег, то есть я еще должна ждать до 23 февраля и мне отдадут !!отремонтированный!! телефон ( прошу заметить, я его не ломала, и повторюсь, экспертиза подтвердила, что брак был производственный), тем самым нарушается пункт 4 стр.2 Заявления покупателя на проведение проверки качеству. Почему я должна сначала ждать несколько месяцев, терпеть хамство персонала, и его вранье, а потом еще и получить телефон, который несколько раз побывал в ремонте, притом, что я, как и любой клиент, хотела получить просто исправную модель! Вынуждена передать жалобу в Прокуратуру, Роспотребнадзор , и в суд, в целях удовлетворения моего заявления на возврат средств, возмещения морального ущерба, а также затрат на бензин (несколько раз пришлось ездить в ремонтный сервис).
ЗАО “РТК” Ген. Директор Левкин Г.Г.
Телефон сотрудника салона продаж МТС код точки Z012 Сергей 89111643444; Ришат 89112555545
MT Сервис? квитанции 6203850, 6195889 тел.703 03 03.

Согласен(2)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв