Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


30th
Янв

качество обслуживания в сбербанке

Рубрика: Государственные Организации

г. Дмитров, Доп.офис №9040/00400
улица Семенюка, 5…брезгливо-снисходительное обращение с клиентом. В 14.10 30.01.2014 г. жена позвонила по моб. телефону, по вопросу возвращения забранной банкоматом зарплатной карты, отказались общаться сославшись на отсутствие свободных сотрудников банка. Карточку банкомат забрал 24.01.14, в единой службе поддержки банка сообщили, что после подачи заявления в банк сотрудники сами позвонят когда к ним доставят карту, однако в банке сказали, что это моя \"проблема\" и они сами оповещать ни о чем не будут
ВОПРОС: Проживаем в Дмитровском районе, приезжать в банк ежедневно и даже еженедельно не имеем возможности, в связи с тем, что по телефону давать информацию отказываются как еще можно решить проблему?

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв